На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6858
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Восстание Нер'Зула - глава 3

Восстание Нер'Зула

глава 3

Больг проснулся незадолго до рассвета, по старой привычке. Некоторое время он лежал неподвижно, перебирая в голове события последних дней. Тролль уже был на ногах и абсолютно бесшумно передвигался по комнате. - Мег’Зар рад, что ты проснуться. Мег’Зар беспокоится. Нужно выступать. Орк вздохнул, поднимаясь с кровати. Ему самому было неспокойно, но причин для такой спешки он не видел, однако понимал, что у тролля тоже есть интуиция, которой тот привык доверять. Поэтому он, не споря, поднялся, надел сапоги, накинул небольшую походную котомочку, подхватил шлем и топор. Они спустились вниз, по стенам горели небольшие масляные светильники, в таверне никого не было, кроме вусмерть пьяного рейдера, который уснул прямо на столе. Выйдя на крыльцо, они столкнулись с хозяином, который стоял, глядя в тёмную даль, и задумчиво теребил обух старого боевого топора. - Уезжаете? – спросил он Больга. - Угу, а ты чего вооружился? - Ночью прибыл гонец с севера. Тревожные вести. На северо-восточных рубежах появились некроманты. Они рыщут по старым кладбищам и поднимают мертвецов, однако стоит появиться патрулю – они тут же садятся на корабли и отваливают в сторону Ледяной Пустоши. Комендант деревни – мой старый знакомый. Вот твари… и не сидится же им.- Вот те на, - Больг и Мег’Зар переглянулись, - ладно, спасибо за кров, да пребудет с тобой дух Огрима.Орк и тролль быстрым шагом направились по северной дороге, в сторону Ашенвальского леса, до него было около трёх дневных переходов. В пути разговор не сложился – тролль молчал как рыба, время, от времени останавливаясь, к чему-то прислушиваясь и теребя грубый амулет на груди. Больг шёл быстрой поступью строевого ветерана, привыкшего к дальним переходам. На привал они остановились лишь, когда солнце стояло высоко. Тролль в мгновение ока разложил костёр и проворчав что-то про, «свежий мясо» подхватил копьё и удалился в сторону ближайшего подлеска. Вскоре он вернулся, неся на плече убитого кролика. Пообедав, путники быстро свернули стоянку и направились дальше. Вскоре, позади них, послышался топот множества копыт. Тролль остановился и припал ухом к земле. Поднявшись, он растянулся в улыбке:- Были времена, когда Мег’Зар, услышав такой звук – прятаться, а если вёл отряд – делать засаду. Там двадцать людей, закованных в сталь, от пятка, до башка.- Это рыцари друг мой – не смог сдержать улыбки Больг, - когда-то они были самыми грозными противниками для пехоты Орков, однако теперь – пожалуй, лучшее прикрытие и союзники. Из-за поворота показалась голова отряда. Рыцари скакали в боевом порядке, с наглухо опущенными забралами. Впереди скакал могучий воин, голова его была не покрыта, и Больг мог разглядеть его лицо – иссечённое шрамами и обветренное сухим воздухом Калимдора. Из-за правого плеча торчала рукоять огромного двуручника. Серо-стальные глаза напряжённо обшаривали горизонт. Завидев путников, он взмахнул рукой, давая команду остановиться. Поравнявшись с Больгом, воин окинул его оценивающим взглядом и он, довольно дружелюбно, спросил:- Лок-Тар воин, далеко идёте? Есть ли подорожная?- Будь здрав воин, идём на север, по особому заданию, - Больг вытащил и показал печать Майдзуры.- Нихрена себе, - воин округлил глаза, - так это же печать одного из ваших шишканов. Я до сих пор не могу выучить печати всех этих новых союзников – не в обиду тебе будет сказано. - Да ладно, - Больг махнул рукой, - наша доля клинками махать, а печати сочинять – точно не наша, однако зазубрить их заставляют всех, кто ходит в патруль. Воин улыбнулся, его лицо сразу стало похоже на сморщенную мочалку, шрамы стянулись в мелкие сеточки – зрелище было забавным, и Больг тоже не сдержал улыбки. - Ладно, - воин пришпорил коня, - счастливого пути, - крикнул он уже на ходу.Больг поднял руку в ответ и пробормотал: «И тебе счастливо Человек». Мег’Зар, всё это время простоял, как статуя, не двигаясь и закутавшись в плащ. Больг окинул его взглядом: - Ну, что тролль, потопали дальше.- Мег’Зар не может привыкнуть к Людям и Ночь Эльфам. Мег’Зар хочет бросить копьё по привычка. Но духи говорят, что это дурной привычка. Духи говорят, что надо держать себя в лапах. Больг ещё секунду стоял, представляя картину – он мирно общается с воином, вдруг взвивается плащ, и копьё насквозь пробивает людское лицо (в том, что тролль не промахнётся, он не сомневался), далее он представил, как два десятка копий, со скоростью атакующих гиппогрифов устремляются к ним… - Да мля, слушай своих духов повнимательней, потому, что они явно дело говорят, - Больг хлопнул Мег’Зара по плечу и зашагал по дороге.- Мля? – тролль недоумённо посеменил вслед гранту. – Что есть «мля» Больг? - Эээ… Ну это слово добавляет вескость к сказанному. - Хм… Мег’Зар нравится мля… - тролль произнёс эту фразу, смакуя последнее слово. – А Больг знает ещё слова, добавляющие вескость? - Эээ… ну да… у нас в пехоте есть целая наука, которая как раз за эти фразы и отвечает. Вот послушай… Орк и тролль всё дальше уходили на север. Ашенвальский лес приближался.


Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 3621 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия порталаПредыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шагиПредыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мираПредыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом ХаосаПредыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - прологПрохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людейПрохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежитиПрохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орковПрохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфовПрохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.015 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.