На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6858
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Восстание Нер'Зула - глава 12

Восстание Нер'Зула

глава 12

Ветер злобно и пронзительно выл среди чёрных зубцов Чёрной Цитадели. На стенах каменными изваяниями застыли гаргульи. В огромном зале отделанным чёрным мрамором и гранитом, возле стрельчатого окна стояла зловещая фигура. Хотя в зале царило безветрие, за спиной фигуры развевался плащ. Он как будто состоял из Тьмы. В центре зала, преклонив одно колено, стоял Артас.- … этот отряд не представляет опасности мой господин, - продолжал говорить Падший Принц. – Мы в точности знаем его местоположение и уже выслали на перехват силы…- Умолкни, дурак! – Нер’Зул в ярости развернулся. – Ты что не понимаешь всю трагичность ситуации? Верхушка Живых выслала отряд из лучших воинов на верную смерть. Пока мы с тобой разговариваем, они углубляются всё дальше и дальше. Если они хотя бы догадаются откуда у меня силы, и если они хотя бы пронюхают про Неназываемого и про наши с ним связи – весь план захвата Мира пойдёт прахом.- Но мой господин. Даже Медифх не догадался…- Заткнись, я тебе сказал!!! Старый пророк совсем выжил из ума. Он покинул Мир и я несказанно рад этому. В войне подохло немало наших врагов. Ушёл в изгнание Иллидан, пал под топором Грома Сенариус-Полубог, сам Гром погиб, ты, в конце концов, со мной. Но ещё остаётся Фурион, пославший сюда этого щенка Иллура, Тиренд Шёпот Ветра, Тралл, и другие… и теперь ты мне говоришь, что отряд, который проник на наш континент, не опасен. Адепт, который сообщил о нём погиб, хотя успел использовать заклинание «переноса». Чем его завалило не знаешь? Так я тебе скажу, безмозглая ты скотина – его башку пробил топор Зул’Дана. И я думаю, что Фурион снарядил этих смертничков кое-чем подобным.- Господин мой, но как они могут узнать о нашей связи с Мэ… - Во имя Льда Артас!!! Сколько раз я тебе говорил не упоминать его по имени. Проморозился ты совсем тут – совсем мыслить перестал. Слушай и запоминай хорошенько. Ты отправляешься на Лордаерон – готовить Западную армию вторжения. Возьми с собой двух из своего «Кулака». Одного оставь управлять процессом тренировки адептов, а одного гранда и десять лучших адептов отправь на перехват этому отряду. НЕ ВОЗРАЖАЙ МНЕ!!! Отряд не должен дойти даже до Ледяного Вала. Сделай так мой мальчик, не спорь.- Да мой господин, - Артас склонил голову.- А теперь иди, - Нер’Зул отвернулся к окну.Падший Принц поднялся с колена и, поклонившись тёмной фигуре ещё раз, развернулся и пошёл к выходу. Выйдя из Тронного зала, он увидел четыре фигуры, молча взирающие пустыми глазами на своего повелителя. Все они были высокими и широкоплечими. Мощные тела были затянуты в чёрные доспехи. Нагрудники, наручи и поножи, а также тяжёлые сапоги были украшены воронёными, стальными черепами. Каждый был вооружён парными секирами, также чёрной стали.- Старик начинает меня доставать, - зло проговорил принц. - Почему мой повелитель терпит его? – глухо спросил один из воинов.- Не задавай глупых вопросов Талас. Без него нам не выиграть войны. Слушайте! Талас и Гар, мы отправляемся на Лордаерон. Слэй – ты останешся в Крепости «Кулака» и будешь контролировать процесс подготовки адептов, проследи, чтобы заклинание было подменено, и адепты подчинялись НАМ, а не старику. Ужас – тебе особое развлечение. Возьми десять лучших из моей личной гвардии и расправься с отрядом, о котором донёс разведчик. Да, тот что сдох после «переноса». Старик считает их опасными. Хех. Его охватывает паранойя. Это всё. Отправляйтесь!
Отряд…
- Экх лад! Завтра утром будем возле Ледяного Вала! – Стромли поднёс руку к лицу и смачно высморкался.- Ты можешь обойтись без этих ужасных звуков гноме, - Кара с отвращением поморщилась.- Экх! Какие мы нежные, - гном скривился.- Привал! Расположиться на ночлег! – скомандовал Иллур. Пополнившийся отряд остановился на заваленной снегом поляне. По знаку Иллура Мег’Зар и Кара бесшумно активировали плащи и разбежались в дозоры. Больг, Дамон и Гэлад сбились в тесный круг и эльф развёл небольшой костерок, поставив на него котелок снега и повесив заклинание от дыма. Гномы и пехотинец расположились полумесяцем. Крайний гном достал кисет, с тяжким вздохом встряхнул его и покачал головой. Пехотинец усмехнулся. Стромли подошёл к Иллуру и подсев развернул карту.- Экх лад! За Ледяным Валом начинаются открытые пространства с небольшими перелесками. Проходы через вал есть здесь, здесь и здесь, - гном ткнул пальцем в карту. – Эти два прохода перекрыты трупами, и через них нам не пройти. Оставшийся недавно завалило лавиной и насколько я знаю, его не разгребли. Решать, конечно, тебе, но есть ещё один вариант. Ледяной Вал тянется поперёк Пустоши и далеко на западе поворачивает на север. Северные отроги Вала оканчиваются ЗА Крепостью Кулака в лесах. Я вот о чём – недалеко от заваленного прохода есть вход в подземелье. Когда-то под Валом стоял город Неруб. Там жили пауки-воины. Нер’Зул с большим трудом покорил этот народ и превратил их в рабов. Мёртвых естественно. Подземелья тянутся под всем Валом, и мы можем пройти далеко в тыл противника. До Крепости от северных отрогов – два дневных перехода. Экх! Я считаю, что под землёй пройти безопаснее, потому, что на открытой местности нас схарчат.Иллур подпёр подбородок когтистой лапой и задумался. В словах гнома было рациональное зерно.- Сколько займет подземный переход?- На неделю больше, чем по прямой. - Ладно. Так и сделаем, однако я хочу проверить проход. На лагерь опускалась ночь. Мег’Зара и Кару сменили гномы. Отряд спал. Больг по своему обыкновению засиделся у догорающего костерка. Удобно откинувшись на мешок, он полировал топор, отливающий багровыми отсветами. «Где интересно сейчас Тагир? Баруг с отрядом? Что творится на Калимдоре?» - мысли орка текли неспешным потоком, однако слух и чувства были обострены до предела. Со стороны восточного часового раздался булькающий звук. Грант вскочил на ноги и ринулся в ту сторону. Пробежав шагов пятьдесят, он разглядел лежащего лицом вниз гнома – вокруг головы растекалось тёмное пятно. Больг тихо зарычал и попятился к лагерю. Пройдя пару шагов, он остановился, услышав, шорох справа. Внезапно тишину прорезал многоголосый вой. Больг развернулся и со всех ног кинулся поднимать спящий отряд. Ворвавшись в свет костра, он что есть мочи заорал «Тревога!» и развернулся к лесу, из которого уже выбегали первые нападавшие. Это были гулы. Над некоторыми светилось заклинание «Нечистой Ярости», что означало присутствие некромантов. Через лес ломилось что-то огромное. Отряд вскакивал и хватался за оружие. Дамон уже был рядом с орком и, привычно хлопнув забралом, встал в стойку, вытянув вперёд клинки. Гулов было много – примерно около трёх десятков. Некроманты не показывались. Иллур, окружённый, сферой яростно пылающей иммоляции ворвался в самую гущу толпы гулов и принялся крестить мечами – полудемон не мог биться в строю. Больг и Дамон бросились с двух сторон, прикрывая бока Иллура. Гномы в центе поляны сбились в плотный квадрат, в центре которого отчаянно жестикулировал, творя чары, Гэлад и посылала губительные стрелы Кара. Мег’Зар остался в стороне, вскинув метательные топоры – видимо, ожидая появления адептов. Отчаянная рубка продолжалась недолго. Гулы не могли поразить закованных в глухую броню орка и рыцаря, а к Иллуру им мешал подступиться огонь имоляции и вихрь клинков, вращающихся с умопомрачительной скоростью. Волна Нежити качнулась назад. Воспользовавшись паузой, отряд сбился в плотный клин, острие которого составляли Больг, Дамон и Иллур и ринулся на прорыв. Но тут гулкие шаги чего-то огромного приблизились и на поляну вывалился абоминатор окружённый сворой некромантов. Некроманты тут же бросили десяток заклинаний «поднять мёртвых» и вместо десяти падших гулов с земли поднялось два десятка скелетов, над мерзкой тушей абома засветилась звёздочка «нечистой ярости» и Нежить вновь рванулась в атаку на небольшой треугольник отряда. Гэлад срываясь на крик произнёс слова Силы и скелеты осыпались мелкой пылью. Кара растянув лук до упора выстрелила прямо в разявленую пасть несущегося абоминатора, что заставило того взреветь от боли и сбавить ход, вторая стрела угодила ему прямо в выкаченный глаз, от чего тварь тонко завизжала и закрутилась на месте топча и разваливая на части следующих за ней некромантов.До строя отряда докатилась волна гулов и разбившись о стену бешено работающих мечей и топоров оставив половину корчиться обрубками на земле отхлынула назад, однако один гном пал – гул успел вонзить лапу с когтями длиной в локоть прямо в горло несчастному, прежде чем с боку ударили топоры соратников. Один из некромантов что-то хрипло выкрикнул и Нежить начала удаляться в лес, абоминатор ковылял последним, побросав крюк и кнут, тихонько завывая и держась за обломок стрелы торчащей из глаза. Кара презрительно плюнула и прошептала коротенькую фразу. Обломок в глазу абома вспыхнул ярким пламенем, от чего тот вскинул лапы повалившись навзничь, и в ту же секунду его башка разлетелась на куски. Иллур верно оценив, что сейчас самый подходящий момент сделать разумную вещь – сваливать. Прозвучала команда и отряд похватав наскоро пожитки вновь сбился в плотный клин и ринулся на северо-запад, в сторону, которую указал Стромли.

Некромант, сгорбившись, стоял перед Ужасом и молчал. Молчаливые адепты окружали гранда, мрачные и смертоносные.- У тебя были силы способные вырезать небольшой город, - прошипел Ужас. – А ты не смог расправиться с отрядом в полтора десятка?- Мой повелитель, они очень опасны. Гулы не могут подступиться к ним, среди них жрец Хрустальной Воды и охотник…- Замолчи!!! Жалкая тварь! Ещё слово и я вырву твой поганый язык. Один гном взамен двух десятков гулов, пяти некромантов и целого абома. Во имя Льда скотина! Я отправлю тебя на крайний Север ковырять золото.Некромант сгорбился ещё больше. Ужас с презрением отвернулся от него.- Выступаем немедленно. До темноты мы должны нагнать этих людишек…Адепты молчаливо кивнули и сорвались на скорый бег. Словно чёрные молнии замелькали среди деревьев. Ужас начал преследование…


Дата публикации: 19.09.2006
Прочитано: 3261 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия порталаПредыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шагиПредыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мираПредыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом ХаосаПредыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - прологПрохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людейПрохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежитиПрохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орковПрохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфовПрохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.012 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.