На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6858
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Третье нашествие ч.3

Брошенные острова. Базовый лагерь Иллидана.
Рабочие морлоки исправно рубили лес и копались в золотом руднике. База Нагов была уже построена, и частая цепь чанов для магических подводных змей, именуемых Глубинными Охранниками, окружала ее. Теперь, здесь было достаточно безопасно. Весь этот небольшой, самый южный, островок архипелага был очищен от монстров и мертвяков, теперь можно было начинать поиски Темницы Титана. Его план исполняется, и никакие происки врагов не смогут ему помешать!
Ударные силы были готовы, ему оставалось лишь возглавить их, по чистой случайности, на месте будущего лагеря он обнаружил Плавучие Ботинки, древний и забытый магический предмет Ночных Эльфов, позволяющий передвигаться по воде на своих двоих. Другой отряд, возглавляемый Леди Вайши, уже отправился исследовать острова в северо-западном направлении, он же отправиться на северо-восток. Ну, пора за дело...

Два часа спустя.
Оба клинка на всю глубину вонзились в живот огромной двуногой твари. Про себя, Иллидан прозвал таких Морскими Гигантами, эти свирепые монстры были одеты в своеобразные доспехи из раковин и вооружены якорями. Это заставляло задуматься о числе кораблей затонувших в этих морях. Выдернув оружие, полу демон резко дернулся влево, давая своим воинам возможность довершить дело. Набравшие разгон, воины подводного народа насквозь проткнули чудище. Иллидан опустил клинки, очередная схватка закончилась, десятки убитых гигантов устилали побережье трое среди них были просто невероятных размеров. Кроме того, там же лежали пять трехглавых морских гидр, несколько разросшихся ото зла черепах и море проклятых морлоков. Ну и, кроме того, десятка два его собственных бойцов, эта схватка была весьма масштабна.
Выше перечисленные твари были основным населением этих островов, кроме них, здесь встречались так же доросшие до ужасающих размеров крабы и каракатицы, ну а кроме этого разнообразная нежить, в основном Духи и орочьи скелеты. Продвижение было чрезвычайно затруднено, схватки вспыхивали почти на каждом шагу. За два часа они не смогли пройти и километра, такими темпами могли потребоваться недели, чтобы отыскать Гробницу, тем более, что чем дальше в глубь тем сильнее становилось сопротивление.
Но с другой стороны, в этих схватках им доставались богатые трофеи, очевидно, в течении многих лет местные твари шарили по дну моря и тащили сокровища с затонувших кораблей в свои логова. И, теперь, все это попадало в их руки, золото, драгоценности, магические кольца, браслеты, амулеты, оружие и доспехи...
Добыча была столь огромна, что ему приходилось то и дело отправлять конвои к базе, благо, что это было не далеко. Кроме того, они уже обнаружили новый рудник, куда уже были отправлены строители.
Осматривая поле боя, Иллидан и его воины вновь нашли множество ценных предметов, в том числе и магический шлем нежити, носящий красноречивое название Маска Смерти, и позволяющий восстанавливать силы за счет убитых врагов. Бывший охотник решил оставить его себе. Тут он увидел Леди Вайши, мчащуюся к нему по морю, и поморщился. Не иначе как что-то случилось, что-то плохое, как будто бы проблем не хватает...
- Лорд Иллидан, посредством водного эха, нам только что передали. Наши дальние наблюдатели обнаружили огромный флот кораблей с красными парусами, направляющийся сюда. На палубах находятся краснокожие создания отдаленно напоминающие орков!
- Проклятье! Кланы Дренора! Видя, что сами не могут придти на помощь своему повелителю, демоны послали своих слуг знакомых с навигацией! Орки с Дренора, уцелевшие после тамошней мировой катастрофы, да признаюсь, такого я не ждал. Когда они будут здесь?
- При попутном ветре, каковой дует сейчас, они достигнут островов через сутки.
- Плохо, задержите их, я полагаю, вам будет не трудно устроить им засаду на море. За это время нам надо укрепиться здесь, так как остановить их вам вряд ли удастся.
- Да, мой Лорд.
Когда Вайши уплыла, Иллидан постоял еще с минуту, а потом двинулся дальше. Положение осложнилось, и, теперь, нельзя терять время...

Отряд.
Они все проснулись одновременно гораздо позже, чем обычно. Владелец этого постоялого двора разместил знаменитых героев в лучшей комнате, где они и провели остаток ночи. Сейчас, за окном уже царило движение, но оно было гораздо менее оживленным, чем следовало ожидать, чувствовалось, что город в осаде, хотя под стенами и не стояло вражье войско.
Тут же раздался стук в дверь, очевидно, это был уже повторный стук, а первый и спровоцировал их пробуждение. За дверью стоял совсем юный гном, видимо, из обслуживающего персонала.
- Прошу прощения, но прибыл Лорд Бортон Каменорукий, и говорит, что у вас важная встреча через пол часа.
- Благодарим, мы сейчас спустимся.
Не прошло и десяти минут как одевшиеся и, по мере сил, приведшие себя в порядок герои вышли из здания трактира. Давешний Царь Гор во главе с небольшим отрядом ждал их.
- Приветствую вас, воины, Торин, великий король гномов желает видеть вас. Прошу следовать за мной, - торжественно продекламировал он явно заготовленную заранее фразу. Потом, когда отряд присоединился к нему, он продолжил уже обычным голосом, - благодарю вас за помощь во вчерашней схватке. Ваше предположение было верным, за эту ночь мы выследили и уничтожили уже три десятка вражеских лазутчиков, в основном Теней...
- А кого еще? – поинтересовался Дамон.
- Не знаю, подобных существ мы раньше не встречали, они весьма похожи на Теней, с той лишь разницей, что они совсем не беззащитны. Они стреляли в нас потоками какой то темной силы. Один из них, особенно большой, убил семерых бойцов, прежде чем мы его одолели. Страшно представить, что случилось бы, сумей они здесь накопиться, чтобы потом ударить в тыл защитникам во время штурма... Ну, вот и королевский дворец, - неожиданно произнес он. Заслушавшись, герои и не заметили, как вошли внутрь, сейчас они стояли прямо перед дверью в тронный зал, охраняемый четырьмя могучими, закованными в сплошную броню воинами. Оглядев их, Бортон продолжил, - наша традиция и элементарная осторожность требуют, чтобы вы оставили оружие здесь.
Переглянувшись, друзья молча повиновались и оставили оружие. Иллур положил на специальный стол свои двусторонние мечи, Больг, после короткого колебания, снял свои перчатки с шипами и положил их вместе с топором. Гелад избавился от посоха, Мег’Зар от копья, Кара от лука, колчана и шпаги. Наконец Дамон оставил свои меч и щит и, зачем-то, снял шлем.
Врата распахнулись, и они вступили в тронный Зал, раздался сильный голос гнома: «Ваше величество, посланники Трех Народов прибыли!». Ему ответил негромкий, но ясный и чистый голос: - Хорошо, Бортон, оставьте нас.
Двери закрылись, и герои медленно приблизились к трону, на котором восседал уже весьма пожилой гном с длинной бородой до пояса. Никто из них еще ни разу не был на приеме правителя Айронфорджа, и они не знали, как себя вести. Впрочем, царь Торин и не ждал от них церемоний.
- Приветствую вас в нашем городе, воины. Сейчас тяжелое время, так что не стоит тратить время на длинные приветствия. Присаживайтесь, полагаю, что нам многое следует обсудить. Я знаю о вашем походе в Ледяную Пустошь, с целью уничтожения Камня Душ и адептов темного ордена. Но последнее известие о вас было, что вы отплыли из Серебряной Гавани. Расскажите, что стало с вами позже, а потом я поведаю вам то, что мне известно о происходящем в мире. Думаю вместе, мы найдем причины и следствия происходящего. Я слушаю вас.
Дополняя друг друга, не задерживаясь на мелочах, но и ничего не пропуская, друзья повели свой рассказ. Обо всем, о путешествии по морю, по снегам и под землей, о Стромли и о Нерубиранцах. О штурме цитадели, и гибели гномов, о Нерубе и Слее, наконец, о неожиданной поддержке демона и разрушении камня. Потом, о переносе в разрушенную столицу и бегстве. И наконец, о загадочном доме и непонятно кем посланном подарке.
Торин слушал их не разу не перебив, потом, помолчав еще с минуту, он, наконец, заговорил, начав с погибшей экспедиции:
- Грустно слышать мне о судьбе посланных нами разведчиков, хотя мы их давно считали погибшими. Но, все это время некоторые из них укрывались там, ни на секунду не оставляя надежды, что мы придем за ними, но мы так и не пришли... - помолчав, он продолжил. – Теперь, слушайте, что происходило здесь.
Разложив несколько карт, царь гномов начал описывать произошедшее. Армия нежити усиленно готовилась к наступлению, одновременно выслав крупный отряд на Айронфордж. Взяв внешние укрепления гномов, враги заняли все проходы, перевалы и тропинки, перекрыв их своими бастионами. В то же время, их воздушные силы патрулировали вокруг, прервав всякое воздушное сообщение с городом. Положение оставалось примерно таким, до вчерашнего дня, изменения, по-видимому, были связаны с гибелью камня. Все адепты испарились, в буквальном смысле испарились, не оставив после себя даже пепла. Потом начали появляться демоны.
Флот нежити, еще не покинувший порты, был почти полностью уничтожен в междоусобной битве, охватившей мертвяков. В рядах врага окруживших город, кстати, схватки не было, поскольку там не было Мертвых Героев. По крайней мере, так объясняли происходящее Король и его советники. Вместе с появлением демонов, которым нежить подчинилась, в рядах, окружившей Айронфордж, армии начали происходить изменения. В бастионах появились новые, неизвестные ранее, сооружения, а город окружила волшебная стена, мешающая всем магическим переносам из города. А потом начали появляться эти небольшие отряды врага прямо перед дворцом. Блокада города теперь стала абсолютно непроницаема, поэтому не известно, что происходит за его пределами...
- Поэтому, боюсь, что вам не удастся вскорости вернуться на Калимдор. Эта стена пропускает магические потоки внутрь, но не выпускает ничего, - закончил свое повествование правитель.
- Неужели, вы не пытались вырваться из окружения?
- Почтенный... орк, разумеется, мы пытались, наши саперы устроили множество засад, зачастую успешных. Нам даже удалось смести один из вражеских бастионов, но без результатов, вражеские подкрепления всегда сводили наши успехи на нет. А с тех пор, как явились демоны, положение заметно ухудшилось, за вчерашний день мы потеряли пять отрядов горных егерей. Они столь успешно обнаруживают и уничтожают наши войска вне стен города, что мы вынуждены сидеть здесь и не высовываться! Час назад я получил сообщение о том, что враги взяли наш внешний форпост. Его гарнизон укрылся в подземном убежище и оказался там блокированным. Это совсем рядом, а мы даже не решаемся выйти и помочь нашим сородичам! – в ярости, Торин стукнул по подлокотникам, а потом продолжил, более спокойным голосом. – Кстати, возможно вы сможете нам помочь.
- Что вы иметь в виду, - несколько бестактно поинтересовался тролль. – Нам треба положить вся демонов, развалить их бастионы и, на десерт, откопать ваших бойцов?
- Конечно, это было бы неплохо, - без тени улыбки потянул Торин. - Но не думаю, что вы на это пойдете. Нет, но возможно вы сумеете спасти бойцов, без раскопок. Из убежища есть потайной ход наружу, одна проблема, в считанных шагах от замаскированного выхода стоит один из вражеских форпостов. Просто выйти оттуда, эквивалентно самоубийству.
- И как же мы можем им помочь? – в упор, глядя на короля, спросила Кара.
- Точно не знаю, но горы там очень лавиноопасны, и пара взрывов могут их спровоцировать. Я бы не стал предлагать такое задание, кому попало, но, полагаю, что бойцам выбравшимся живыми с Ледяной Пустоши, это по плечу... Подумайте, таким бойцам, как вы, подобный вызов должен быть интересен, и, поверьте, гномы знают слово «Благодарность». К тому же это будет способ искупить вашу, ну скажем так вину...
- Простите? – Вскинулся Иллур.
- Очевидно, что гибель камня, в той или иной мере, помогла демонам придти в наш мир. Это существенно ухудшило наше положение, а камень уничтожили вы, - правитель гномов обвел отряд умными глазами. – Впрочем, вы выполняли решение Совета, а я сам это решение поддержал, так что виноваты мы все. Никто не ждал подобного результата, но тем не менее...
- Вы правы, - проговорил Больг, - рассуждения рассуждениями, а совесть совестью, и, лично у меня, она не спокойна... Да в общем не важно, началась война, а значит надо бороться, а такая миссия является часть этой борьбы. Я не знаю как вы, но я готов взяться за это дело, - обратился он к остальным.
- Я тоже, - ударил себя в грудь Дамон.
- Мег’Зар всегда рад нагадить врагам...
- Борьба с демонами, мое призвание, - пожал плечами Иллур.
- В любом случае домой попасть мне сейчас не удастся, - усмехнулась эльфийка.
- Друзья, мы шли вместе раньше, и вместе мы пойдем дальше, - подвел итог Гелад.
- Рад это слышать мои братья по Альянсу, Ночные Эльфы и вы... воины Орды, - вновь запнулся на тролле и орке Торин. Это было не удивительно, оставшееся на материке Азерот, воины Альянса не прошли школы тех совместных сражений с демонами, которые побратали орков и членов экспедиции леди Джайны. Для них было гораздо труднее побороть ненависть к своим бывшим смертельным врагам. Справившись с собой, гном продолжил, - вам выдадут подробную карту, а так же сколько угодно взрывчатки, и все, что вам может еще потребоваться, удачи...

Несколько миль северо-восточнее Брошенных островов.

Вынырнув из воды, Ашаеш в две секунды оказался на палубе, где уже кипела яростная схватка. Оказавшиеся атакованными со всех сторон, орки бились с яростью, но не слишком организовано. Демоническая сила, от которой сумели излечиться воины Новой Орды, все так же действовала на их сородичей из родного мира, наделяя их невероятной силой и живучестью, но помутняя разум. И вот, на палубах кораблей, взятых нагами на абордаж, кипели настоящие побоища.
Ашаеш, защитник самой Леди Вайши, вступил в эту схватку. Первый же выпад его огромного копья проткнул на сквозь ближайшего темного гранта. Рана была смертельна, но орку это, видимо, не сообщили, даже не пытаясь избавиться от торчащего в его животе оружия, он ринулся вперед с топором наперевес. Из раны, водопадом, хлестала зеленовато-фиолетовая жижа, которую, лишь с натяжкой, можно было назвать кровью, было очевидно, что задеты жизненно важные органы, но, обуянный жаждой убийства, орк даже не замечал ее. Широким размахом выдернув свое оружие, что сделало рану еще страшнее, Ашаеш сдвинулся вправо, приняв удар топора на древко. Его хвост пошел в дело, мощного удара по ногам хватило, чтобы опрокинуть слугу Легиона. Не теряя времени даром, воин Нагов вложил всю силу в рубящий удар по горлу. Его копье, которое, благодаря многочисленным шипам, могло служить и алебардой, отделила голову от тела. А, с отрубленной головой, даже орк хаоса не мог выжить.
Быстрым воззванием к Духам Глубин, сотворив Кораллового Элементаля, Ашеаш осмотрелся, экипаж корабля и не думал сдаваться. Несколько орков, которых иначе как бугаями и не назовешь, в нескольких шагах от него кромсали его собрата. Еще три десятка бугаев дрались на разных участках палубы. Там же мелькали и другие орки существенно уступающие им по габаритам, видимо, это были вооруженные копьями рабочие. По слухам, в старой Орде, рабочие, слишком слабые, чтобы сражаться, имели статус бесправных рабов. Рядом с каморкой, где, как видно, располагалась капитанская рубка, стояло трое колдунов хаоса. Эти орки, обладающие магическими способностями, поливали, лезущих на борт нагов, темным огнем. Именно туда и направился Ашеаш, запущенный им, Ледяной Заряд ударил прямо в грудь одного из колдунов. Тот лишь слегка пошатнулся, вместо того, чтобы отлететь на пару метров и потерять сознание, а то и вовсе рухнуть замертво. Вместо этого, он ответил зарядом огня, но промахнулся, видимо, впопыхах.
Этого промаха было достаточно, что бы подводный воин достиг своей цели. Присев на своем хвосте, он резко его распрямил и выстрелил собой, как из катапульты, приземлившись прямо на мостик, он вложил всю накопленную в прыжке силу в прямой выпад. Совершенно не приспособленное для этого оружие, все же проткнуло врага насквозь, перебив позвоночник, этого ему хватило. Второй колдун повернулся к нему, и взмахнул своим жезлом, из набалдашника, украшенного черепом какой то твари, вырвался огненный шар. Не придумав ничего лучше, Ашеаш просто закрылся копьем. Удар был страшен, человекозмея отбросило к стене, почти потеряв сознание, он безучастно наблюдал, как к нему приближается враг, занося жезл для смертельного удара.
Но в этот момент, из-за окружающих мостик поручней, прилетела струя яда метко пушенного одним из боевых змеев, называемых еще Плюющимися Драконами. Орк на мгновение застыл, и тут целый поток яда обрушился на него, попав, в том числе, и в глаза. Ослепнув, но не потеряв боевого запала колдун бросился туда, где раньше лежал оглушенный Ашеаш. Но там его уже не было, и удар пришелся в пустоту, а сразу же вслед за этим последовал ответ. Удар наговского копья просто расколол голову темного колдуна.
Оставшись в одиночестве на мостике, Ашеаш наконец сумел осмотреться, бой на этом корабле стих, все слуги Легиона были мертвы, их отвратительная кровь покрывала всю палубу, смешиваясь с бардовой кровью павших нагов и морской водой. Но вокруг продолжалось сражение, и складывалось оно явно не в пользу змеелюдов.
Соседний фрегат тонул, очевидно, Боевая Черепаха сумела подобраться достаточно близко и пробить его борт, плюнув в него заранее приготовленным булыжником. Но даже оказавшись в воде, родной стихии нагов, орки продолжали сражаться с не меньшей яростью, хотя тяжелые доспехи тянули их ко дну. Но со второй линии кораблей летели губительные снаряды и сеяли смерть в рядах нагов, которые уже отступали, добившись своей цели. Флот орков приостановился, и, теперь, ему потребуется время, чтобы вновь двинуться вперед.
Снаряды врагов ударили по палубе захваченного корабля, и наги, поспешно, ныряли, Ашеаш направился, было, к борту, но тут один из смертоносных зарядов настиг его...

Восточное побережье Калимдора. 50 миль южнее Огриммара, 90 миль севернее крепости Терамор.
Лагерь нежити, подобно огромному гнойнику, портил прекрасный пейзаж Пустошей. Витающая в воздухе, Темная Цитадель возвышалась над всем ландшафтом, правда, выглядела она, при этом, не совсем не обычно. Вместо темного холода, она излучала пламя, правда, это пламя было не менее темным, чем холод. Напрашивался вывод, что новое подчинение демонам не прошло для нежити даром. А то, что эти мертвяки служили Легиону, было не оспоримо, ибо в этом, в одночасье выросшем Некрополе, обитали десятки демонов. Кроме этого, многие сооружения были совершенно чуждыми нежити, помимо Башен Духов, она была защищена и другими башнями, высоченными, черными с объятыми пламенем вершинами. Ну и на конец многие ее исконные строения столь изменились, что непросто было их узнать. Внутри Склепов словно бушевал огонь, из глазниц огромного черепа на крыше Храма Проклятых вырывалось синеватое пламя. А на Пике Жертвоприношения, где послушники превращались в Теней, кто-то словно поменял обычно плещущуюся там зеленоватую дрянь на густой красный сироп. Были и другие, менее бросающиеся в глаза, отличия.
Строительство этого лагеря заняло столь мало времени, что и строительством, как таковым, не являлось. Сооружения просто... появились. Сначала небольшой отряд нежити ступил на сушу, потом там появились демоны, потом материализовалась Цитадель, материализовалась в одно мгновение, а в следующую секунду Некрополь был уже полностью построен, и занимал большую площадь, порядка семи квадратных километров. С тех пор лагерь не разрастался, но число демонов и мертвецов увеличивалось.
Так уж случилось, что с самого начала за происходящим следила группа людей. Небольшой конный разъезд заметил врага в тот самый миг, когда появилась Темная Цитадель, после этого они неотрывно следили за развитием, послав гонцов на север и на юг. Поскольку эта местность, толи случайно, толи нет, оказалась по середине, на узкой полоске мало заселенных земель между владениями людей и орков. И вот так случилось, что первые отряды союзников прибыли к месту будущей битвы всего через три часа после появления врага.

Баруг наблюдал за врагом, укрывшись в густой, покрывающей скалы растительности. Вот уже второй час, как он со своими бойцами здесь, а наступление все откладывалось, главным образом по тому, что никак не прибудут осадные машины. Баруг начинал уже разделять острую неприязнь своего друга и подчиненного Больга к магам. Обещал же этот седой старикан, что все не займет и часа, он, мол, перенесется в Инженерный Центр и быстренько вернется с народом назад. И вот прошло уже более полутора часов, как он упорхнул в то небольшое поселение, где лучшие инженеры гномов и гоблинов создавали, по слухам, какое-то новое оружие, а от него ни слуху, ни духу. А время то идет! И враги все прибывают, союзники, правда, тоже.
Его Ударный Отряд проводил учения вместе с элитными подразделениями Альянса и Эльфов Ночи, дабы в преддверии предстоящей, новой, войны, создать эффективные силы быстрого реагирования. Учения были в самом разгаре, когда выяснилось, что война начнется раньше, чем ожидалось, а воевать предстоит не совсем с теми, кого ждали. Поначалу прибыло сообщение о схватке на северо-востоке с участием Тагира. Баруг и его бойцы еще даже не успели посетовать на то, что их там не было, как поступили данные об этой базе. Руководивший учениями Паладин быстро решил выступать сюда, дескать тренировки тренировками, а настоящая битва полезнее. Нельзя сказать, чтобы Баруг был против этого. И вот так через пять часов после появления врага, Ударный отряд грантов Боевой Песни, Стальная Рота и Теневой Заслон, три элитных отряда трех союзных народов были магически перенесены к месту действия. Но с тех пор ничего принципиально не изменилось, только число войск росло, со всех направлений стекались вооруженные отряды. Число демонов тоже росло, среди них выделялись трое Эредарских Колдунов, раза в два уступавших ростом Архимонду, кроме того еще с десяток Эредарцев поменьше и, хочется верить, послабее, виднелись в разных углах лагеря. Помимо этого Баруг насчитал сотню Повелителей Ужаса, но, по утверждению одного знакомого шамана, лишь двое из этих Натрезимов, как тот их назвал, обладали достаточной силой дабы называться Повелителями. Но основное внимание Баруга привлекали не они, он лишь мельком осмотрел и пересчитал их, сконцентрировавшись на Разрушителе. Да, среди всей этой демонической братии был и Лорд Разрушитель, очень походивший на Аргонорота, демона возглавлявшего три года назад, предпоследнею атаку на лагерь Новой Орды. Именно этого врага Баруг желал сразить больше всего, как и наверное любой другой воин Тралла, за Дренор, за годы рабства и безумия, в котором утопил Орду его сородич Монорот. Да, если бы его спросили, как он хочет погибнуть, он бы без размышления пожелал такую же, которой пал Гром Задира.
- Блин, ну где же эти чертовы машины? Надоело ждать! - неожиданно послышался человеческий голос слева. Баруг так глубоко задумался, что и не заметил, как к нему подошел капитан Райбих, командир Стальной Роты. – У меня просто руки сводит от желания пустить кровь этим демоническим тварям.
- Мне тоже невтерпеж, - Баруг знал, что вся семья Райбиха погибла, когда в их деревню пришел Легион. Он уже открыл рот, чтобы успокоить человека, но тут заметил долгожданный столб синевы, означающий, что маг на подходе. – Ну вот и дождались, пошли, сейчас, наверно, будем обсуждать тактику...

30 минут спустя.
Над картой склонилось два десятка командиров, в основном, представители Орды и Альянса. Обсуждения планов атаки уже подходило к концу, и участники расходились по своим подразделениям. По пути к своим, Баруг оказался рядом с новоприбывшими осадными машинами, то были новейшие детища совместной работы гномов и гоблинов. Теперь, эти ощетинившиеся механическими пилами монстры на паровом ходу достигли вершины совершенства. Мало того, что их броня была многократно усилена по сравнению с самоходными мортирами, и что теперь они обладали тремя режимами стрельбы. Ближний огонь, с совершенно чудовищной мощью, для атаки сооружений на расстоянии десятка метров. И, два режима дальнего огня, бронебойными зарядами по зданиями, или картечью по живой силе, позволяющие поражать цель в двух-трех сотнях шагов. Но кроме всего этого, помимо режущих механизмов для атаки подошедшего вплотную неприятеля, они имели еще и оружие воздушного боя. Множество мелких зарядов могло быть выпущено в воздух с крыши и, благодаря каким-то особым чарам, они сами могли найти свою цель. В общем два самых изобретательных народа Азерота сумели создать шедевр. Правда, потом они чуть не подрались, выбирая название для своего детища, после весьма жаркого спора едва не перешедшего в потасовку, имя было найдено. Теперь это орудие уничтожения называлось «Самодвижущимся осадно-боевым механизмом», хотя Баругу в голову шло лишь одно возможное наименование: «Машина Смерти».
В любом случае успокаивает то, что эти штуки пойдут в первом ряду, ибо командиру Ударного вовсе не улыбалась перспектива вплотную познакомиться с теми огненными вышками, как он прозвал про себя те новые сооружения. По пути к той полянке, где расположились его ребята, ему нужно было подняться на небольшой холмик, едва достигнув вершины, он совершил резкий прыжок вперед, чтобы потом кубарем скатиться по склону вниз. На вершине он пробыл доли секунды...
И этого хватило чтобы все его пять чувств были травмированы разом. Он увидел вышедшее из лагеря войско демонов возглавляемое Колдунами и Разрушителем, в рядах которого выделялись какие-то странные, неизвестные и, скажем прямо, демонического вида механизмы. Он услышал жуткий звук с которым одна из этих машин выпустила огромный огненный шар. Уже в полете, он почувствовал, как смертельный жар от этого снаряда опалил его кожу. Ноздри забил отвратительный запах горелого, а на языке появилось непонятное, но совершенно ужасное ощущение. Еще через пару секунд его слух был вторично травмирован грохотом взрыва от обрушившегося на землю заряда.
Лишь одна вещь была очевидна, враги опередили их и сами пошли в наступление. Было очевидно, что демоны уже давно знали о собирающихся против них войсках, и никто в этом не сомневался. Но никто и не ожидал, что они успеют подготовиться к атаке раньше их, короче, все тщательно разработанные планы, мигом полетели в тартарары.
А в следующее мгновение, с покрасневшего неба посыпались Духи Огня. Один из них рухнул на землю меньше чем в метре от Баруга, командир отлетел на два десятка шагов ударившись об скалу...

Руины Сильверграда.
Некогда прекрасный город был полностью обращен в излучающие Тьму, пустынные развалины. Оскверненный Солнечный Колодец, казалось, отрицал всякую возможность, какой бы то ни было жизни в этих краях. Вся та мелкая живность, что пережила появление Артеса, либо погибла, либо покинула эти земли, спасаясь от чудовищных эманаций исходящих из темной воды. Вот уже более трех лет, как в этих руинах ничего и никого не двигалось. Тут не было ни живых, ни оживших, лишь мертвые не подлежащие воскрешению. Но сегодня это изменилось.
Сильвана - Леди Ветров, иначе Темная Леди, медленно брела среди развалин своей бывшей родины, медленно прокручивая в голове дни прошлого. Как появился Артес, как она вместе со своими воинами отступала перед ордами нежити, как одни за другими пали врата Кель-Таласа. Она вспоминала свою последнюю схватку с Падшим Принцем и свою смерть, а потом и возрождение. Она помнила все, как будто это было вчера, как она шла в рядах мертвых на штурм своего родного города, как убивала своих, до последнего защищающих его, сородичей. Потом еще три долгих года, безвольная рабыня Короля Мертвых, в те, редкие, мгновения, когда его власть слабела настолько, что она могла думать, она мечтала о мести или смерти. Но судьба распорядилась по иному, и она получила свободу и возможность вновь самой распоряжаться своей жизнью. Если конечно существование живого, но бездыханного мертвяка можно было назвать жизнью. Чего могла она сейчас желать? Она не знала, хотя долгих три года она, когда могла, мечтала о мести. Но сейчас ей было все равно. Получив свободу, она не знала, как ей распорядиться. Она пришла сюда, в надежде, что картина руин вновь пробудит в ней то желание мести, ради которого стоило существовать, но единственным, что она нашла, была грусть.
Она брела безо всякой цели, не замечая, что шаг за шагом приближается к тому, что всего несколько лет назад было Солнечным Источником, питавшим ее народ. Она оказалась не удел, живой мертвец, она не могла вернуться к своим, как не могла и прибиться к одному из двух лагерей, на которые оказалась разделена нежить. Все мертвые Герои, служители Нер’Зула, сохранили верность Артесу, кроме нее. Она единственная в своем роде стала... свободной, по причине остающейся для нее загадкой. Она ненавидела и Демонов и Артеса, а живые имели все причины ненавидеть ее. Больше часа наблюдала она за теми шестью бойцами пробирающимися по лесу, а потом несколько часов кряду маялась неподалеку от того дома, где они нашли убежище. Она никак не могла решить, как с ними поступить, она не решалась подойти к ним, но и не могла заставить себя уйти. Наконец, она сделала им подарок, и те не задавая себе вопросов воспользовались им, она думала о том, правильно ли она поступила. Она была чужая везде, среди своих и среди чужих тоже.
Ее, довольно монотонные, размышления были прерваны, когда она поняла, что стоит перед Источником. Его, некогда кристально голубые, воды были ныне мутны, и темны. Та же тьма, вместо обычного света, была разлита окрест, это место служило как бы символом падения народа Высоких Эльфов...
- Да, как изменилось это, некогда прекрасное место... – потянул вдруг чей-то голос у нее за спиной.
Резко развернувшись, Темная Леди вскинула свой огромный лук, хотя сейчас она и не получала удовольствия от жизни, помирать она тоже не желала. На остатках ограды окружающей Источник сидел человек. Одетый в коричневый плащ с капюшоном, с невзрачным деревянным посохом и колье из птичьих перьев, он не производил впечатление могучего мага, коим, без сомнения, являлся, раз сумел придти сюда, да еще и остаться не замеченным.
- Мир тебе, Леди Ветров, я пришел сюда не для боя. Полагаю, мы сможем помочь друг другу, а тебе помощь сейчас, ой как, нужна.
- Я вижу ты меня знаешь, - проговорила Сильвана, не опуская лук, - но ты мне не знаком.
- Ну, кто же не знает Темного Рейнджера, - грустная улыбка тронула лицо незнакомца, - а ты меня тоже должна помнить. Вижу ты забыла, впрочем не удивительно, столько всего произошло... Вспомни, юго-западные леса Кель-Таласа за неделю до вторжения армии...
- Ооо, ты тот самый безумец, что незаметно подошел ко мне и начал пророчить концы света...
- Как видишь, я был прав, хотя ты мне не поверила, как и многие другие, ныне уже мертвые. Я тебе тогда все предсказал, приход нежити, падение Серебряной Луны и гибель твоего народа, я даже намекнул тебе о твоей возможной судьбе... Но ты мне не поверила, так же, как и ныне покойный король Теренас, как его сын Принц Артес, ныне правящий мертвыми, так же как и павший Антониус, верховный маг Даларана. Духи, сколько бы бед и смертей можно было бы избежать поверь они мне... - с горечью прошептал Пророк, не глядя на собеседницу и, словно забыв о ней. – Но ладно, что было, то прошло, думаю, ты понимаешь, кто я на самом деле?
- Медиф, - прошептала Сильвана саму собой разумеющуюся истину, о которой должна бы была давно догадаться, но никогда даже не думала.
- Полагаю, ты недоумеваешь, почему ты не поняла этого раньше? Не спрашивай себя, этот секрет не ведом никому, даже мне... – прошептал Страж, вновь уходя в себя, но потом он спохватился. – Но неважно, как я уже сказал мы можем помочь друг другу. Полагаю я смогу помочь тебе исполнить свою мечту...
- Мечту? Да я сейчас ничего хотеть не могу, не говоря уж о мечтах!
- Ну, это временно, к тому же, я уверен, даже сейчас ты желаешь одного, и это кажется тебе столь не достижимым, что ты даже не решаешься подумать об этом. Не так ли?
- О чем, - уставилась на него мертвая эльфийка.
- О жизни, о том чтобы перестать быть мертвяком, - ответил Медиф, глядя на нее в ожидании реакции, но ошарашенная Сильвана лишь открывала и закрывала рот. Тогда он продолжил, - видимо, я опять прав, так вот, есть способ для того чтобы, так сказать, вернуть жизненную силу в твое тело.
- Как?!
- Непросто, самое главное это очистить Солнечный Колодец от тьмы, кстати говоря, в этом кроется моя выгода в данном деле. Как ты сама понимаешь очищение – дело трудное. Вернее не очень, при наличии нужных средств, и вот именно здесь и кроется основная сложность. Нужен предмет с огромной концентрацией очистительной магии, подобный предмет существует. За пару лет до начала войны в Даларане такими силами был наделен некий алмаз. Но после взятия города магов, нежить разграбила значительную часть его сокровищ, в том числе, и этот камень. Теперь, по моим сведениям, он хранится в Святилище Темного Восхода.
Да, Темный Рейнджер хорошо знала это место, через несколько месяцев после битвы за Древо Мира, было основано Братство Восхода Тьмы. В состав этого братства входили люди, перешедшие, по той или иной причине, на сторону нежити. Там были послушники, не совершившие ритуал самоумервшления, а так же те, чьи души были захвачены приведениями, возможно там так же были те три эльфийские колдуньи, на которых она наложила свое порабощающее заклинание. О, она применяла его и ко многим людям, но те все были вскоре убиты... Потом, было создано то Святилище на руинах Хартглена, хотя оно и называлось Святилищем, это была настоящая крепость, где хранились многие, захваченные мертвыми, светлые артефакты. То было едва ли не самое защищенное место, даже Джек Незаметный, самый отчаянный ворюга и сорвиголова, не сумел или не решился проникнуть туда. Сейчас к охране наверное присоединились демоны.
- И ты хочешь, чтобы я проникла туда и похитила его? Как? Вежливо попросить охрану пустить меня, что ли?
- Именно, я уверен, что перед вашим неотразимым обаянием не устоит никто, даже демон или мертвец...
- Понимаю...
- Ну вот, а потом вам останется лишь очистить с помощью камня Колодец, а потом использовать его силы для вашего... Назовем его полноценным возрождением.
- И как мне все это сделать?
- Все здесь, есть все подробные инструкции, по проведению этого ритуала, - ответил пророк, вынимая из кармана небольшую книжицу, - даю ее вам, но пока вы не очистите Колодец, он останется пустым. Так что, я вас ни к чему не обязываю, но в случае успеха, ваш выигрыш будет не меньше того, что получу я или этот несчастный мир. Успехов вам.
Ворон взмыл в небо, оставив Сильвану в недоумении и книгу на ограде, он мчался дальше...
Дата публикации: 17.10.2006
Прочитано: 4102 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия порталаПредыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шагиПредыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мираПредыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом ХаосаПредыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - прологПрохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людейПрохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежитиПрохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орковПрохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфовПрохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.020 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.