На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6858
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Творчество. Третье нашествие ч.5

Где-то...
Она не помнила, как умерла, она не помнила, почему и как она оказалась здесь. Она даже не знала, почему та боль, что терзала ее все это время, прошла. А может она и не умерла, может быть то был сон, и настало время пробудиться?
Арахна, паучья Полубогиня, осторожно пошевелила всеми восемью ногами, они еще плохо ей служили, но мертвенный холод, сковывающий их, уже уходил. Мертвенный холод! Воспоминания разом нахлынули на нее, рождение, благословение Медифа, поход, борьба, смерть демонов, Нер’Зул. Да, вот она и ее стая добрались до места встречи с пророком, но там их ожидал освобожденный Нер’Зул, и вот этот страшный холод охватывает все ее тело, лишая возможности двигаться. Вот Метаморфус, ее преданный и бесстрашный Метаморфус рядом с ней вырывается, растопив своим пламенем клетку льда, и бежит, обещая вернуться за ней. А потом, что было потом? Она не помнила, и зрение ее еще не восстановилось, но она уже точно знала, что находиться не там, где ее пленили. Значит, Метаморфус и вправду вернулся спасти свою королеву? Но тогда, где же он, почему не слышно его голоса? Зрение, мало-помалу, возвращалось, она лежала в каком-то подземелье, вероятно, темнице. Видела она еще очень слабо и не могла определить размеры помещения, но оно явно было обширным. Осторожно приподнявшись, она сделала несколько осторожных шагов и уперлась в стену. Зрение, наконец, стало работать нормально, и она смогла осмотреться, это явно была тюрьма, и камера, где она находилась, была заперта, но эта жалкая дверь не могла остановить Полубогиню.
Холод прошел окончательно, в тело вернулась сила, а вместе с силой пришел и голод, дверь развалилась на части с первого удара. Она оказалась в длинном, дурно пахнущем, коридоре, заваленном разнообразными костями. Только сейчас она почувствовала силу разлитую окрест, силу столь дикую и разрушительную, что она не могла служить даже демонам. Эта сила исходила ото всюду, отравляя все и вся, не будь Арахна Полубогиней, то преобразило бы и ее, так как она явно пробыла здесь долго. Она была в этом уверена, хотя и не имела четкого представления о том, сколько времени прошло. Но в любом случае, чем меньше она будет оставаться здесь, тем лучше, а еще надо поесть. Словно бы в ответ на ее безмолвную просьбу из-за угла показались три крысы, трое таких мелких зверьков, которыми она питалась в первые дни своего существования. Была лишь одно существенное различие, та тварь, что крупнее, не уступала размерами медведю, две других были с волков, кроме этого, эти существа явно тоже видели в ней добычу, и первые кинулись в атаку. В атаку на нее, могучую Арахну, для которой они по-прежнему оставались мелкими зверьками! Они дорого заплатят за эту ошибку! Первого волкоподобного грызуна она просто проглотила целиком, две другие твари и не думали пугаться, видимо, выигрывая в размерах, они теряли инстинкт самосохранения. Тем хуже для них! Один хороший укус, и вторая крыса затряслась в агонии, паучий яд скоро убьет ее. Но самый крупный монстр запрыгнул ей на спину и попытался укусить, его жалкие челюсти даже не смогли пробить ее великолепную шкуру, но Арахна не прощала тех, кто решался залезть на нее. Резко оттолкнувшись всеми ногами от пола, она взлетела вверх припечатав врага к потолку, а когда она вернулась на землю, враг бессильно соскользнул с ее спины. Твари были повержены, настало время утолить свой голод.
Ее силы окончательно вернулись к ней, а голод был утолен. Она только что взяла три жизни, и теперь готова была, в свою очередь, дать жизнь. Но, конечно же, не здесь, нужно выбраться отсюда, покинуть это проклятое место и найти убежище, где ее потомство сможет родиться без страха...

Брошенные Острова.
Иллидан устало прислонился к развалинам, битва наконец завершилась, и темные орки откатились назад, к своему базовому лагерю. Все поле боя было завалено телами, когда наги и орки сошлись в рукопашной схватке, воины Иллидана были близки к разгрому. Это в этот самый момент Иллидан со своим отрядом прибыл к месту сражения, и тогда был лишь один способ переломить ход схватки. Сконцентрировавшись, бывший охотник на демонов вновь призвал ту силу, что досталась ему, когда он завладел черепом Гул’Дана. В те дни, сила переполняла его, и, оставаясь в демоническом облике, он сразил Тикондруса, а потом был изгнан. Но за эти годы сила выгорела, и теперь ему было все труднее и труднее вновь пробудить в себе ту мощь, перед которой не устоял сам верховный Натрезим. Но в этот тяжелый час сила пришла к нему, и он ворвался в гущу сражения, полыхая пламенем и уничтожая демонических приспешников потоками темной силы. Столь эффектное появление произвело впечатление даже на одурманенных хаосом орков. И те отступили, но лишь на несколько минут, так как их свежие силы, недавно высадившиеся, вступили в бой. Их вел Мастер Клинка, чья природная сила и ловкость была еще более увеличена демонами, да, то был достойный противник, а демоническая энергия иссякла. Бой вспыхнул вновь, Иллидан со своими воинами медленно отходил к лагерю, и вот, защитные змеи нагов смогли внести свою лепту в побоище, но орки уже подвезли катапульты. Огненные заряды врага сеяли смерть в рядах подводного народа, но силы и орков уже начали иссякать. Сирены заражали десятки орковских воинов, которые умирали в муках, а из их тел поднимались развившиеся там морлоки. Иллидан продолжающий полыхать «иммоляцией» вносил существенный вклад в эту бойню. В конце концов он оказался лицом к лицу с предводителем орков, этот огромный краснокожий воин сжимал в руках, окровавленный по самую рукоять, меч внушительных размеров.
Да, то была славный поединок! Орк намного превосходил Иллидана силой и лишь немногим уступал ему в скорости. Его колоссальный меч мелькал, порхал и разил пробиваясь через веерною защиту, что плели вокруг демонического эльфа его двойные клинки. Сам же Иллидан почти не мог подобраться к врагу достаточно близко для атаки, тот все время держал его на расстоянии, где его двуручный меч был наиболее эффективен. Почти змеиная ловкость охотника позволяла уходить от пробивших его защиту выпадов, но он почти не имел возможности для контратаки. Они рубились, почти забыв о кипящем вокруг них сражении, где также ни одна сторона не желала уступать другой. Наконец, орк совершил ошибку, крохотную, почти не заметную ошибку, но в результате его меч оказался отбит слишком далеко, и ему требовалось лишнее мгновение, чтобы вернуться в позицию. Этого мгновение хватило эльфу на то, чтобы подобраться к своему врагу на расстояние, где его оружие было более эффективно. Положение резко изменилось, теперь уже орк с трудом отражал сыплющиеся на него со всех сторон выпады. Мастер Клинка делал резкие шаги и даже прыжки назад или в сторону, стремясь оторваться от наседающего на него Иллидана, дабы вновь прейти в наступление, все тщетно. Охотник не опускал противника далеко и продолжал непрерывно атаковать в бешеном темпе, он выкладывался полностью и его скорость не снижалась, хотя дыхание становилось все более тяжким. Орк отбивался, но, не обладая ловкостью эльфа, он не мог уклоняться от пропущенных выпадов врага. Его грудь и руки медленно, но верно покрывались сеткой ран и порезов. Из этих ран медленно сочилась зеленоватая жижа, но непохоже было, чтобы это производило впечатление на раненного. Поединок мог продолжаться еще долго, пока не иссякнут силы Иллидана, или же пока, он не нанесет достаточно серьезной раны своему врагу. Но тут, орк вновь совершил ошибку, очевидно, демоническая жажда убийства и боль от порезов окончательно помутили его разум, и, в очередной раз отскочив назад, он вложил всю силу в один молниеносный, но совершенно очевидный, рубящий удар полукругом на уровни груди. Меч свистнул и разрубил... пустоту, просто пригнувшийся Иллидан, с силой вонзил оба клинка во врага, добавив ему еще и рогами. Даже могучий орк хаоса не сумел пережить все это, с ужасающим, полным боли и тем, что Иллидан назвал бы не желанием помирать, воем он рухнул на спину. Одновременно с этим, словно, что-то сломалось в его воинах, их, до этого упорный, хоть и рыхлый строй, резко подался назад, воины нагов врубались в ряды врага, почуяв успех, и вот орки уже начали беспорядочное отступление, бросая свои осадные машины на произвол судьбы. Оно могло бы перерасти и в бегство, если бы подводный народ не прекратил преследование. На этом и окончилось сражение, и Иллидан облокотился на очень кстати случившуюся здесь стену, давая отдых натруженному телу. Но даже в этот момент он не сводил глаз со своего поверженного противника, который, так же не отрываясь, смотрел на него. Истекая кровью, на последнем издыхании побежденный орк прошептал: «Ты могучий боец, смерть от твоей руки – славная смерть...», и испустил дух.
Бывший охотник на демонов перевел дыхание, он отстоял свой главный опорный пункт на этих островах, но до победы было еще очень далеко. Темные орки продолжали высаживаться, несмотря на все усилия его воинов, их корабли достигли архипелага, до того как была обнаружена Темница. А теперь, поиски станут еще сложнее, попробуй прочеши заселенные разной мерзостью руины, когда на тебя наседает такой противник! А если орки еще сумеют призвать сюда демонов... то задача осложнится до невозможности.
- Лорд Иллидан, - приблизился к нему один и королевских гвардейцев, - Леди Вайша приказала передать вам это. Здесь резюме всей имеющийся у нас информации.
- Хорошо, предай Леди, что я хотел бы с ней встретиться через пол часа в Храме Глубин.
Воин удалился, а эльф развернул полученный пакет с бумагами, тут был тщательно составленный план всей известной части архипелага и последние доклады разведчиков и исследователей. На карте были отмечены все важные объекты, базы нагов и орков, незанятые рудники, проливы, удобные для обороны и нападения участки. Получалось, что враги уже успели создать три лагеря, скорость, с которой они были готовы, была просто необъяснима. Правда, они явно совершили глупость установив одни из лагерей на остров, что наги уже успели прозвать землей мертвых. Некий могучий темный предмет поднимал мертвых членов Гул’Дановской экспедиции и заставлял их нападать на все, что движется, как правило друг на друга. Но теперь у них появились новые цели, и они доставили хлопот своим живым сородичам атакуя их и убивая всех, кого могли. Те их быстро уничтожали, но демонический артефакт вновь поднимал их и гнал в бой, и так без конца. Да эти острова не могли считаться гостеприимными...

Северное побережье Калимдора. Темные леса.
Все-таки, до чего ж приятно наблюдать со стороны, как враги насмерть бьются с врагами. Очевидно, воины Легиона выбрали этот участок побережья, рассчитывая, что гигантские пауки, обитающие здесь, защитят их от нападений. В общем-то, они были правы, воины трех народов и не думали на них нападать, пауки это отлично делали и сами. Этот участок леса уже три года считался закрытой зоной, и сюда никто не ходил, ну почти никто. Ибо, несмотря на опасность, что пауки представляли для всех, охота на них была очень прибыльна. Паучий яд, глаза, и паутина стоили огромных денег, так как применялись в целительных снадобьях и всевозможных зельях. Поэтому, многие искатели приключений, презирая риск, отправлялись в леса, где обитали такие существа, а подобных лесов было немало. Везде, где демоническая порча еще держала землю, где все усилия друидов так и не сумели исцелить почву, жили пауки-гиганты. Но этот Темный лес на северном побережье был особый, здесь все было не так, как в других подобных местах, здесь пауки, видимо, представляли собой некую организованную силу. Это проявлялось во многом, и в самых настоящих блокпостах, расположенных по границам леса, и в том, что эти твари никогда не покидали своих владений мелкими группами. В других местах, они, оставаясь безмозглыми монстрами, выходили из темных лесов по одиночке, здесь же эти вылазки вполне можно было назвать организованными нападениями. Поэтому, этот лес был окружен кордонами друидов и стражей леса, поэтому, количество смельчаков дерзающих отправиться сюда на «промысел» было не велико и, вероятно, поэтому, никто и не подумал нападать на демонический форпост, кроме пауков.
Хотя когда-то именно Легион создал этих существ, теперь у них была своя цель, если она вообще была. Но, как бы то ни было, с самого своего появления здесь, демоны только и делали, что сражались со своими бывшими созданиями. Именно за одной из этих схваток и наблюдала Шаренда из рода Теневых Странников, она была в числе тех не многих, кто дерзал заходить в этот лес и охотиться. Хотя сегодня этого и не потребовалось, она просто переходила от одного места схватки к другому и, за какой-то час, полностью наполнила свой мешок ценнейшими трофеями, она уже собиралась уходить, когда наткнулась на эту битву. Эта схватка превосходила по своим масштабам все то, что она здесь уже видела, а видела она немало. В течении этой ночи, она натыкалась на огромные коконы, где пауки хранили запасы своих демонических закусонов. Видела она и пиршество, когда новое поколение пока еще мелких паучков, только вылупившись из яиц, до костяка обглодали труп демона, принесенный старшими.
И вот теперь, эти монстры стремились пополнить свои запасы за счет еще одного отряда демонов и живых мертвяков. Видимо, враги отправились в поход к поляне, где, как она знала, располагается золотой рудник. Но теперь, они уже просто стремились вырваться из объятий живой смерти, в лице орд пауков, нападающих со всех сторон. Они отчаянно прорывались назад, туда, где на побережье, очищенном от леса участке суши, раскинулся Некрополь. Но добраться до туда было не просто, пауки бежали по земле, прыгали с ветвей, потоками паутины перегораживали проход, накатывались волна за волной. Демоны и мертвецы сражались отчаянно, в этой, непривычной для них, ситуации. Ситуации, где из охотников они превратились в дичь, где они стали жертвами нападения более сильного врага, где им приходилось спасаться бегством. Впрочем, сейчас они вряд ли думали об этом, они просто стремились уцелеть, что у них не особо получалось. Да, гули и Стражи Ада рубились яростно, а два могучих Эреданских мага уничтожали все, что имело много ног и шевелилось, да, пауки гибли сотнями, но их было слишком много. Пауки набрасывались скопом и рвали своих жертв на части, засевшие на ветвях твари плевались ядом, а продвижение отряда демонов все замедлялось, и их ряды все редели.
Огромнейший, размером с хороший домик, паучище вырвался из чащи и ринулся в атаку, сметая все на своем пути, стремясь дорваться до добычи. Колдун демонического народа влепил ему прямо в морду огненно-красную молнию, Шаренда хорошо помнила, как, во время Последней Битвы, подобный заряд в одно мгновение уничтожил Древо-Защитника. Здесь же он, похоже, лишь еще больше разозлил монстра. Подобравшись, вся эта туша, с невообразимой для такого гиганта легкостью, оторвалась от земли, метя приземлиться в самом центре отряда демонов, прямо на голову Эреданца. Посадка была до невозможности мягкой, своротив в полете пару охваченных порчей вековых дубов, гигантский хищник приземлился на свою добычу. Ни сотрясения и вмятины на почве не было, была лишь вспышка, с которой исчез убитый колдун, оставив паука без ужина, что привело его в окончательное исступление. Он сделал несколько безумных бросков во всех направлениях, убивая в основном своих же «соплеменников», и в этот миг словно бы гигантский костер вспыхнул в центре побоища. В пламени ясно проступала колоссальная фигура, и огонь окружал ее, вырываясь, помимо прочего, изо рта, глаз и заменяя волосы. Новое действующее лицо издало не передаваемый словами клич и огромная струя пламени, оторвавшись от своего повелителя, ударила в паука-гиганта. Больше половины его туши исчезло, а остальное безжизненно рухнуло. В тот же миг пылающий пришелец исчез, оставив за собой освещенное светом поле затихающего боя, СВЕТОМ?...
Да, пока она наблюдала, солнце взошло, и теперь солнечный свет проникал сквозь прореженные пламенем кроны леса. Но это значит, что ей надо немедленно уходить, ибо днем, даже в густом, мрачном лесу, плащ Теней, освещенный ее Богиней, бессилен. Повернувшись, она собралась убегать, но увидела прямо перед собой готового к прыжку паука. Она настолько увлеклась схваткой, что прозевала его появление, так же как и рассвет. Дальше была только тьма...

Интерлюдия. Возвращение Хаоса.
Всего четыре дня прошло со времени гибели Камня Душ, но Хаос войны уже далеко простер свои крылья. Ведомый своим изначальным повелителем, Легион наступал. Не было ни хитрых интриг, ни войны чужими руками, ни просто коварных, тщательно продуманных планов, подгоняемые железной волей Саргаса, демоны шли напролом. Темный Титан провел в заключении более десяти тысяч лет и не желал оставаться там еще ни одного лишнего часа. Отбросив осторожность, не считаясь с потерями, он гнал своих слуг вперед, стремясь смести всех, кто мог противостоять ему. И в этой безумной спешке, он совершал ошибку за ошибкой. Он слишком быстро выдал свое присутствие своим основным врагам, а его силы все еще не были достаточно многочисленными для крупномасштабного наступления. Уже сейчас ему противостояло множество самых разных сил этого мира, а некоторые из этих сил могли бы быть его союзниками, и в это же время, его войска были сильно разбросаны и нигде не могли добиться подавляющего преимущества. В Лордероне, Артес, как и многие другие самые могучие герои нежити, сумел выжить в той, первой устроенной демонами, бойне. Теперь, он собирал вокруг себя уцелевших сторонников, готовясь к ответным действиям. Этот ненормальный эльф, Иллидан, который, несмотря на все подарки так и не примкнул к нему, высадился на островах окружающих его тюрьму. Он был совсем рядом, и вовсе не для того, чтобы помочь Титану возродиться, нет, он стремился любыми силами ему помешать. И он вел за собой нагов, потомков тех служителей королевы Азуры, что когда-то служили ему. На Калимдоре его воинам удалось прочно закрепиться, но Ночные Эльфы и их смертные союзники уже оправились и подготавливали ударные силы, дабы смести эти плацдармы. Даже на Ледяной Пустоши, казалось бы полноправном владении его марионетки, Нер’Зула, не все было спокойно. Сопротивление Мертвых героев, здесь, было быстро сломлено, но магическая мощь высвобожденная во время гибели Призрачного Совета, собрания главнейших Личей, пробудила к жизни силы, давно дремавшие под этой землей. Забытые существа, именуемые еще Безликими проснулись от многовековой дремы и вырвались наружу. Эти создания были накипью, побочным продуктом, образовавшимся еще при рождении этого мира. Всю историю мира Азерот они оставались там, в глубинах Ледяного Разлома, и лишь изредка некоторые из них пытались подняться наверх, но тогда путь им преграждали Нерубы. Теперь же все было иначе, они пробудились все сразу и двинулись к поверхности, а ослабленный паучий народ даже не пытался им воспрепятствовать. Эти существа не имели сознания, ни цели, но очевидно, они служили каким-то образом равновесию, ибо, едва выйдя наверх, они сошлись со слугами Темного Титана в схватке не на жизнь, а на смерть.
Да равновесие, очевидно, оно само развернулось против того, кого когда-то и создало, в те невообразимо далекие дни, когда еще не потемневший Титан сокрушал злые расы, именно равновесие между светом и тьмой, днем и ночью, жизнью и смертью, толкнуло его на путь разрушения. Теперь все было иначе... Коварная, почти всемогущая судьба, с завидным упорством подстраивала ему каверзы, так что значительная часть его, казалось бы всесокрушающего преимущества над силами этого мира, сходила на нет.
Но тем не менее это преимущество было все еще велико, и не исключено, что в конечном счете оно пересилит все то, что могло встать на пути Саргаса.

Пограничные земли между Лордероном и Штормвидом. Замок Тервилд.

Лорд Карин Джеральд, правитель земли Тервильдской, стоял на наблюдательной башне своей крепости и смотрел вдаль. Мир менялся, менялся с чудовищной скоростью, каждая частица его существа говорила ему об этом. Отважный воин наблюдал за стеной пожарищ, продвигающихся по линии горизонта и охватывающих его земли во всех сторон, горели леса и деревни, поля и пастбища, горело все. Демоны вновь принесли смерть, хаос и разрушение в этот мир. А значит, вновь война, кровь, опасность, смерть... и, стало быть, жизнь вновь становится интересной! У него за спиной раздавались команды, гремела сталь, его друзья и соратники вдалбливали в головы ополченцев умение постоять за себя. Широкая улыбка, так, казалось бы, не подходящая к ситуации, безраздельно царила на лице у Карина. Опасность, риск, борьба, как все этого ему не хватало, с тех пор как он влип в эту историю с правлением.
Тервильд находился на самом краю земли все еще населенной людьми, в считанных километрах от него уже раскинулись владения мертвых. Сам замок был весьма невелик, а окрестные земли не обладали особой ценностью, сами по себе, но это расположение на самой границе многое изменило. Мелкие набеги нежити постоянно беспокоили поселян. Правитель земель Северного Ветра не желал уступать им этот, ставший достаточно важным, клочок земли, но не мог и выставить достаточный гарнизон, для удержания такой мелочи, тем более, что за долгие годы мирной жизни, до пришествия мертвых, замок пришел в почти полную негодность. Получился заколдованный круг, из которого правитель нашел смелый и оригинальный выход. Объявив турнир, он заманил на него самых умелых и сильных искателей приключений и выставил этот замок в качестве приза. Карин, в те дни отчаянный сорвиголова, решил принять участие, в основном из озорства. И, неожиданно для самого себя, победил. А дальше все пошло, как в детской сказке, став правителем, он ухитрился принести процветание этому клочку, ныне принадлежащей ему, земли. В нем, в человеке являющимся по сути бродягой, неожиданно проснулось чувство ответственности за этих людей и эти земли.
Перво-наперво он, используя свои связи, дружбы и старые услуги в рядах знати Айронфорджа, уломал гномов восстановить замок. А после этого он фактически превратил его в гнездо таких же искателей приключений и подвигов, каким он был сам. Те оценили этот, вновь ставший крепким бастион, находящийся в непосредственной близости от интересующих их территорий, и где правитель обещал им многие вольности. Прослышав об их прибытии сюда, многие люди, специализирующиеся на обслуживании таких бойцов, двинулись следом. Десятки кузнецов, купцов, колдунов и лекарей открыли свои лавки в Тервильде, а улучшение сервиса лишь увеличило интерес к этому городку со стороны искателей. Процесс пошел по нарастающей, и всего за пару лет владения Карина изменились до неузнаваемости. Замок, за счет новых доходов, был доведен до совершенства, город разросся, так как кроме мастеровых сюда хлынули и простые беженцы, в окрестностях возродилось несколько деревень. Он набрал свою собственную дружину, и подбил нескольких своих старых, приключенческих друзей поработать для них инструкторами. Сейчас это было, как нельзя кстати.
Массированное наступление нежити при поддержке демонов, или, вернее, демонов при поддержке нежити шло по всем фронтам. Пограничные войска Штормвида пока что не принимали боя, отступая перед противником и прикрывая беженцев. Многие укрылись за стенами его цитадели, которую демоны пока обошли стороной, отступать ему было некуда, да он и не собирался. Больше года он тратил значительную часть доходов на строительное, техническое и магическое укрепление своей крепости, просто так на всякий случай, как в воду глядел... Сейчас под его началом собрались многие искатели приключений земли Азеротской, почти батальон регулярных частей Штормвида, и тысячи две крестьян из которых можно было сделать сносных вояк. Замок был готов к осаде, склады ломились от запасов продовольствия и оружия, их хватит на многие месяцы, эта иномировая мразь и мертвечина умоется кровью...
Неожиданно, острый глаз опытного воина выделил черную точку на фоне дыма, она росла, приближалась, что бы это ни было, оно явно направлялось к замку. Рука правителя уже потянулась к сигнальному колоколу, но тут стало ясно, что это просто птица, а в следующий миг не осталось сомнений, что ворон просто пролетит над укреплениями. А это был именно ворон, но ворон поистине огромный, размах его крыльев, явно превышал метр, он был больше обычных птиц, он был даже больше Друидов. Джеральд вновь ощутил беспокойство, но тут птица пронеслась прямо над башней, все было хорошо, но в следующую секунду в наблюдательную бойницу что-то влетело...
Сверток упал прямо ему в ноги, секунду поколебавшись он наклонился, подобрал его и развернул. Это была карта, где он без труда узнал свои владения, его внимание сразу приковала к себе обозначенная на ней дорога. На ней была нарисована стрелка с черепом означающая среди искателей караван нежити, и три звезды означающие его сверх важность. Там же стояла дата, согласно которой этот обоз пройдет в паре миль от его замка, всего через пять часов. Кто бы ни написал это послание, намек был предельно ясен...

Айронфордж.
...Удар еще удар, человек сделал шаг назад, спасаясь от пробившего его блок кулака, одновременно перенося вес на правую ногу, видимо, собирается оттолкнуться и контратаковать. Сдвинуться влево, разворот, ребром ладони по шее... в пустоту, соперник уже сместился, шустрый, гаденыш! Ответный удар в подбородок - принять на плечо, хлесткий удар ногой по колену – схватить противника за лодыжку, подсечка, сейчас завалю! нет вырвался... Наступаем, хук слева, хук справа, эх здорово же он держит удары, просто не пробиваем! Почти...
С легкой улыбкой Иллур наблюдал за схваткой двух друзей, орк и рыцарь, сняв с себя все доспехи, состязались в кулачном поединке. Это длилось уже без малого четверть часа, за это время полу демон успел, на спор, раскидать полдюжины королевских гвардейцев. Удары сыпались градом, проводились головоломные приемы, но ни один, ни другой не могли добиться преимущества. У обоих защита была явно сильнее нападения, и большинство атак не достигало цели.
... Грант в очередной раз закрылся от удара, одновременно сделав шаг влево, его левая рука вдруг выстрелила. Удар, который рыцарь сумел лишь частично смягчить, обрушился ему в солнечное сплетение, дыхание прервалось на долю секунды, но этого было достаточно. Больг поймал ритм, град ударов посыпался на Дамона, все больше и больше из них достигали цели, человек обессилено присел... И одной стремительной подсечкой, свалил, не ждавшего ничего подобного, орка. В следующее мгновение, он уже сидел на нем, проводя боевой прием. По негласным правилам подобных схваток, это считалось победой.
Поединок завершился, и соперники поднялись на ноги, под легкие аплодисменты всех находящихся в зале, орк прихрамывал, но победителю явно досталось больше, удары Больга не прошли для него даром. Поэтому, два друга первым делом направились к столику, где специально для таких случаев стоял графин, с водой из бившего во дворце Целительного Источника. После первого же глотка боль от ушибов ушла без возврата...
С все той же улыбкой Илуур наблюдал, как соперники направлялись к нему.
- Уф, славно, - пробасил Дамон, с наслаждением устраиваясь на скамейке, рядом с Иллуром.
- Да неплохо получилось, - подтвердил, садясь, орк. – Эх надо было ждать от тебя, чего подобного, как вчера ночью. Казалось бы все в порядке, осталось лишь дойти до города, ан нет попалась эта летучая дрянь, расплющи ее Могучий Керн!
- О да, - подхватил Иллур, вспоминая ночную схватку с экипажем воздушной баржи, - славная тогда получилась стычка, хотя мы там едва не сложили головы...
Уже почти было завязалась дружеская беседа..., но тут городские колокола ударили тревогу.
- Его величество Торин просит вас немедленно прибыть в Зал Силы, - почти рявкнул появившийся, как из воздуха, гном-посыльный. Быстро переглянувшись, друзья бегом направились туда.
Обмениваясь мнениями вроде, «Млин, выбирают же время!», они неслись по дворцу к залу, где правители народа гномов обсуждали военные вопросы. Когда они ворвались в зал, там были лишь трое их запыхавшихся товарищей и король.
- Вот и вы, - обратился к ним Торин, - рад, что вы прибыли раньше моих советником, мы успеем переговорить. Мои разведчики доложили, что силы врага двинулись вперед, очевидно, скоро начнется штурм. В качестве благодарности за вашу маленькую услугу, я вам говорю, что все выходы из города будут, скорее всего, перекрыты за пару часов. Поэтому, если вы хотите уйти и попытаться добраться до ваших сородичей, то вы должны немедленно выходить, иначе вы застрянете здесь до окончания штурма, а скорее всего и всей осады. Не скрою, что хотел бы видеть, таких бойцов, как вы у себя, но повторяю, в благодарность за спасение моих воинов, даю вам выбрать самим. Решать вам...
- Полагаю, вы и так знаете наш ответ, правитель, - начал полу демон переглянувшись со своими товарищами, - идти нам в общем то некуда. И вы это знаете, поэтому, не будем тратить время на церемонии, мы в вашем распоряжении.
- Рад слышать, у врага много осадных машин, в том числе и тараны, поэтому я бы хотел видеть вас в числе защитников Предвратной Башни...
Дата публикации: 17.10.2006
Прочитано: 2973 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия порталаПредыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шагиПредыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мираПредыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом ХаосаПредыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - прологПрохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людейПрохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежитиПрохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орковПрохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфовПрохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.017 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.