На главную · На форум · Скачать карты · История мира Warcraft · Творчество
Dota Allstars
Основы игры
Знакомство с дотой
Сленг, сокращения
Команды доты
Играем в нете

Справочная
База героев

Базовые арты
Составные арты

Орбы предметов
Орбы героев

Иллюзии
Дисэйбл
Невидимки
Действие хекса
Защита от магии
Скипетр Аганима
Сочитаемость аур
Апгрейды крипов
Нейтральные крипы
Типы атаки и брони
Реплики героев (eng)

Статьи на форуме

Демки:
MYM Prime #6
DreamHack 07
Asus spring 07
MYM Prime #5
MYM Prime #4

Опрос
Статьи по каким картам вы хотите увидеть?

Dota Allstars
The Game
HoSK
Age of Myths
Land of Legends
Battle Tanks
Russian DotA
Обзоры кампаний
Обзоры РПГ карт
Обзоры дефенсов
Обзоры мини игр


Результаты
Другие опросы

Всего голосов: 6859
Комментарии: 1

Статьи по миру Warcraft

Публикации вне разделов

Герои орков и тауренов

Герои орков и тауренов

Гром Хеллскрим (Grom Hellscream, "адский крик")
   
Будучи главой клана Боевая Песнь (Warsong clan), Гром был тем орком, на которого многие другие равняются, и в то же время он являет собой символ предупреждения для каждого из орков о темной стороне их естества. Гром был рожден на Дреноре (Draenor) и был первым орком, испытавшим на себе страшное проклятие Легиона.

Всю Первую Войну Гром провел на Дреноре, но уже во время Второй Войны он со своим кланом Боевая Песнь отправился на Азерот (Azeroth), где ему и пришлось остаться из-за разрушения его родного мира и закрытия портала. Но это не сломило бесстрашного и опытного лидера клана: людям так и не удалось подчинить себе его и его орков.

Но жажда крови и войны все еще не оставляла его, да и вера в своих людей тоже была сильной. И однажды он встретил молодого орка с недостижимыми идеалами, который выбрал благородный путь шамана вместо проклятия в своей крови. Тралл (Thrall) был храбрым воином, но в нем сочетались качества, о которых орки давно забыли: милосердие и вера в себя. Гром поверил словам Тралла, когда тот сказал, что орки должны стать чем-то большим, а не быть рабами и бандитами.

Но уже во время Третьей Войны Грому предстояло испытать на прочность свою преданность Траллу. Вместе с Траллом они пересекли море и прошли через смертельно опасный Водоворот (Maelstrom). После того, как их корабли прибило к разным частям неизведанного материка, Гром собрал всех орков, которых смог найти после кораблекрушения, и разбил небольшой лагерь. Очень скоро разведчики сообщили о том, что люди также пристали к берегу, и их лагерь находится неподалеку от орков. Однако даже после воссоединения с Траллом Гром отдал приказ своим воинам убить людей и сжечь их лагерь. Тралл тем временем занялся своим поселением в лесу.

Вскоре кровь Грома почувствовала приближение Легиона, и огонь жажды боя вспыхнул с новой силой. Когда ночные эльфы напали на его лагерь, Гром не упустил шанса сразиться. Весь лагерь эльфов был уничтожен, как и большая часть леса. Разгневанный полубог Ценариус, Хранитель Рощи (Cenarius, Keeper of the Grove) напал на орков и оказался неуязвим для их оружия. И эта новая угроза открыла для орков дорогу к проклятию, когда Маннорот, Владыка Преисподней (Mannoroth, Pit Lord) своей кровью отравил Колодец Жизни. Гром и его воины приняли этот "дар", чтобы победить Ценариуса.

Тралл очень скоро осознал, что Гром стал никем иным, как марионеткой в руках Легиона, который пойдет на все, чтобы не допустить Тралла, Кэйрна и Джейну к Дереву Мира. В жестоком бою, где инферналы падали с небес и превращались в жестоких воинов Легиона, Траллу и Джейне все же удалось расчистить себе путь к Грому и захватить его живым. Вместе они осуществили церемонию, которая помогла Грому еще раз освободится от Проклятия Хаоса.

Теперь Траллу и Грому вместе предстояло встретится лицом к лицу с демоном, известным как Маннорот. Жаждая мести за свою проклятую душу и души свох людей, Гром вместе с Траллом сразился в жестоком бою против огромного демона. После того, как демону удалось оглушить Тралла мощным ударом, он поверил, что легко сможет взять верх над Громом и его проклятой кровью. Но его самоуверенность привела к пропуску сокрушительного удара топора Грома. Глубокая рана освободила всю ярость энергии хаоса, таившейся в демоне. Вырвавшийся огонь объял Грома также, как и черную душу демона. И когда пламя стихло, Гром умирал уже не куклой Легиона, а вождем своих орков, принесшим себя в жертву ради шанса на их свободу.

Тралл (Thrall)
   
Тралл был рожден в могущественной семье орков, но это открылось ему намного позже его собственного детства. Его отец Дуротан (Durotan) был одним из сильнейших воинов Орды. Он видел, что Гул'дан (Gul'dan) манипулирует Ордой с помощью Блэкхэнда (Blackhand), и решил действовать по-своему.

Вскоре Дуротана и его единомышленников изгнали из Орды, и те основали клан, известный как клан Морозного Волка (Frostwolf clan). Однако Блэкхэнду было недостаточно простого изгнания, и он послал своих сыновей Ренда и Мэйма убить Дуротана и его последователей.

Тралл, будучи еще маленьким ребенком, был оставлен в живых, и вскоре его обнаружили солдаты людей. Несмотря на то, что Эделас Блэкмур (Aedelas Blackmoore) оставил Траллу жизнь, он не проявлял чрезмерное снисхождение к нему. Он вырастил из Трала сильного и выносливого воина. Блэкмур желал сделать из Тралла жестокого монстра, но орк был рожден свободным от проклятия хаоса и мог контролировать свой гнев. И вместо того чтобы стать монстром, он довольно много узнал от людей, как о их добром, так и о их злом начале.

Освободившись из рабства, Тралл вскоре встретил Грома Хеллскрима. Тот увидел в Тралле сильное чувство чести и напомнил ему о днях его молодости. После того как Грому стали известны родители молодого воина, он осознал, что будущее народа орков будет зависеть именно от Тралла.

Дуротан (Durotan)

Лидер клана Морозного Волка и отец Тралла. Дуротан осознавал, что Блэкхэнд является никем иным, как марионеткой Гул'дана. Поэтому Дуротан открыто выступил против вождя. Гул'дан поспешил прекратить подобную политику Дуротана и выслал его с единомышленниками из Орды. Дуротан также пытался доказать своему другу Оргриму (Orgrim), что командование Блэкхэнда являет собой предательство перед народом. Он знал, что Орда обречена, если ее возглавляет кто-то столь слабый умом как Блэкхэнд и кто-то столь жаждущий власти как Гул'дан.

Блэкхэнд просто так не забыл эти слова и послал своих сыновей Ренда и Мэйма, чтобы те устроили Дуротану ловушку. Те напали на Дуротана и его жену из засады, оставив беспомощного Тралла умирать на дороге, а клан Морозного Волка без лидера.

Оргрим Думхаммер (Orgrim Doomhammer, "роковой молот")
   
После беспорядков Первой Войны Оргрим взял в свои руки правление Ордой, предоставив ей в подарок голову ее формального вождя. Со смертью Блэкхэнда он раскрыл все махинации Теневого Совета (Shadow Council) и выбил почву из-под ног Гул'дана. Но тот был слишком силен и умен, чтобы быть просто убитым или побежденным. Он убедил Оргрима, что будет преданно служить ему. С помощью огромной силы его магии он мог теперь создавать Рыцарей Смерти (Death Knights) из павших воинов Альянса и даже наделил магией "жажды крови" (Bloodlust) огров.

Оргрим был настоящим лидером, в отличие от Блэкхэнда. Он пользовался стратегией также хорошо как и силой своих войск в войне с Альянсом. И когда он уже стоял у ворот Лордерона со своим войском, Альянс был на краю своего поражения. Величайший шанс орков на победу был от них на расстоянии вытянутой руки. Но теперь Гул'дану предстояло раскрыть свои секреты: он знал, что если Оргрим одержит победу, то ему больше не будет нужна помощь колдуна. И тогда он разработал план, способный сделать его, а не Оргрима, победителем. Он отозвал некоторых вождей кланов и их людей, которые все еще были верны ему, и покинул место сражения, чтобы найти интересующее его подземелье. Оргрим потерял существенную часть своих войск в тот момент, когда победа уже почти была в их руках, и вместо того, чтобы разбить остатки сил Альянса, им пришлось отступить к Шпилю Черной Скалы (Blackrock Spire).

После того как демоны в подземелье уничтожили Гул'дана, войска Оргрима повернулись против предателей, поддержавших колдуна. И там, у Шпиля Черной Скалы, Оргрим был убит. Для Орды наступили темные времена.
Блэкхэнд Разрушитель (Blackhand the Destroyer, "черная рука")

Блэкхэнд был могучим воином и внушал страх. Это позволило ему стать вождем, возглавившим Орду во время Первой Войны. Возможно, жажда крови слишком сильно сжимала его в своих цепких оковах, или же он действительно был слаб умом, как считал Оргрим. В любом случае, Блэкхэнд никогда не был истинным лидером Орды. Им управлял колдун Гул'дан. Во время Первой Войны ярость и жажда крови, которой орков наделил Пылающий Легион, заставляли тех не задумываться о стратегии и идти напролом. Блэкхэнд не особо задумывался о тактике и бросал свои войска на врага, полагаясь на свирепость орков в бою.

Дуротан - отец Тралла - был первым, кто открыто выступил против него. Но с помощью темной политики Гул'дана Блэкхэнду удалось выдержать оппозиционный натиск Дуротана. Он подослал к тому двух убийц - своих сыновей Ренда и Мэйма, чтобы те расправились с Дуротаном. Но подобный поступок со стороны Блэкхэнда лишь вызвал еще большее возмущение и недовольство среди орков и вождь только нажил себе новых врагов. Оргрим Думхаммер, близкий друг Дуротана, все же попытался воссоединить Орду, после того как отделил голову Блэкхэнда от его тела и вручил ее оркам.

Гул'дан (Gul'dan)
   
Любимой игрушкой могущественного колдуна Нер'зула (Ner'zhul) был Гул'дан, которого тот наделил огромной силой. Когда же Нер'зул не пожелал исполнять волю Кил'джейдена (Kil'jaeden), тот обратил свой взор на Гул'дана. В этом подчинении Нер'зул видел будущее рабство орков, а для Гул'дана это была лишь новая сила, и он охотно принимал ее. С новой силой Гул'дан легко обрел влияние и среди Орды. Он объявил шаманство незаконным и приказывал изучать его оркам темную магию. Нер'зул мог только наблюдать, как Гул'дан создавал из орков воинов, извращенных жаждой крови.

Гул'дан создал Теневой Совет (Shadow Council), включавший несколько орков, обладавших особенной силой, объединенных в единую цепь, которая могла действовать вне зависимости от чьего-либо решения, за исключением самого Гул'дана. Он сделал из грубого Блэкхэнда своего марионеточного вождя. Колдун Медив позже связался с Гул'даном из Азерота, и вместе они решили устроить вторжение на земли людей.

Орда становилась безмозглым инструментов в руках Гул'дана и Блэкхэнда. Первая Война стала провалом, и силы, посланные из Дренора, были почти полностью уничтожены. Оргрим Думхаммер обезглавил псевдо-вождя Блэкхэнда, и Гул'дану пришлось сильно попотеть, чтобы сохранить свою голову на плечах. Зная, что он обречен без благословения Оргрима, Гул'дан делал все возможное, чтобы доказать ему свою необходимость. Когда же он узнал о существовании Гробницы повелителя демонов Саргераса (Sargeras), Гул'дан решил не упустить свой шанс. И в тот самый момент, когда Оргрим находился прямо перед своей решающей победой, Гул'дан собрал лояльные себе войска и отправился на поиски гробницы, что привело к поражению Оргрима в битве за Лордерон.

Гул'дан нашел интересовавшую его гробницу, где, как он полагал, таился ключ к безграничной власти. Но вместо богоподобного демона, Гул'дан нашел лишь демонов, которые оказались в бешенстве из-за того, что их потревожили. И они уничтожили Гул'дана. Как только войска Оргрима нашли предателей, помогавших Гул'дану, тех постигла та же участь.

Некрос (Necros)

Когда Нер'зулу удалось сбежать из Дренора, а остатки Орды были окружены в своих немногочисленных лагерях, чернокнижник Некрос попытался создать новый бастион силы, с помощью которого Орда могла восполнить свои силы. В заброшенной дварфийской крепости Грим Батол (Grim Batol) чернокнижник заточил королеву драконов Алекстразу (Alexstrasza).

Некрос надеялся, что мощь красных драконов и безопасность крепости Грим Батол поможет Орде возродится с новой силой. Но человеческому магу, известному как Ронин (Rhonin), удалось возглавить группу воинов против Некроса и уничтожить артефакт, известный как Душа Демона (Demon Soul). С его уничтожением контроль над драконами был потерян.

Некросу оставалось лишь наблюдать, как Алекстраза и ее род обернулись против своих бывших хозяев. Крепость и последние остатки свободных орков были уничтожены.

Нер'зул (Ner'zhul)
   
Когда демон Кил'джейден (Kil'jaeden) первый раз обратился к орде, он искал самого сильного среди них. Его выбор пал на Нер'зула. Ему была обещана сила и богатство, как и всей Орде, если только он отдаст свою волю в руки демонов. Нер'зул осознавал, что для его народа это в конце концов обернется рабством. Зная это, Нер'зул никогда не стал бы той марионеткой, что хотели заполучить демоны, поэтому те решили изменить свой выбор и новым "счастливчиком" стала марионетка самого Нер'зула - Гул'дан.

Нер'зул мог лишь наблюдать, как наделенный силой Гул'дан запретил шаманство и приказывал оркам изучать темную сторону магии. Нер'зул не захотел покинуть Дренор, когда Медив открыл портал. Он знал, что только безумство и рабство ожидает орков, даже если те преуспеют в исполнении желаний демонов. Он остался в Дреноре и вскоре узнал о поражении возле ворот Лордерона, а затем и у Шпиля Черной Скалы. Он знал, что демоны не оставят безнаказанным подобное поражение Орды. Он знал, что те решатся убить или поработить выживших орков.

И тогда Нер'зул создал план по открытию портала в мир, где он с оставшимися орками мог спастись. Но чтобы осуществить задуманное, ему нужна была сила артефактов, которые хранились в Азероте. Килрогг Мертвый Глаз (Kilrogg the Deadeye) и Гром Хеллскрим отправились сквозь портал и атаковали Альянс. Артефакты были захвачены и они вернулись в Дренор с ними.

Альянс осознавал, что это было прелюдией к новому полномасштабному нападению. Король Теренас приказал генералу Туралиону и магу Хадгару пробраться с небольшой армией в Дренор и уничтожить орков навсегда. Столкновение армий людей и орков произошло на полуострове Адского Пламени (Hellfire Peninsula). Но Нер'зулу все же удалось открыть портал. Однако он не мог даже предположить, что сделает сила портала с миром Дренора. Слишком много порталов оказалось открытыми в одно время и их сила начала раздирать мир на части. Осознав, что Дренор обречен Гром и Килрогг пробили свой путь обратно в Азерот. Мир Дренора уничтожил сам себя, и порталы были навечно закрыты.

Нер'зул покинул умирающий мир через один из порталов с наиболее преданными себе воинами. Но демон Кил'джейден устроил им ловушку, когда те пробирались по Искривленному Подпространству (the Twisting Nether) между мирами. С превеликим удовольствием демон снова и снова пытал Нер'зула. Оставив его в состоянии близком к смерти, так чтобы тот мог ощущать боль и свое беспомощное существование, но чтобы смерть никогда не поглотила его. После бесконечных пыток демон придумал себе новое развлечение. Он собрал куски льда, прочные как алмаз, с отдаленных уголков Искривленного Подпространства и запечатал душу Нер'зула в лед. Таким образом, демон получил в свое распоряжение нового слугу и полководца. Из душ преданных последователей Нер'зула Кил'Джейден создал личей, которые должны были подчинятся Нер'зулу. Так был создан Король Личей (Lich King), а тело чернокнижника было заключено в лед и ниспослано с неба в земли Нортренда (Northrend) в самый центр снегов Ледяной Короны (Icecrown Glacier).

Сидя на своем Ледяном Троне (the Frozen Throne) Король Личей Нер'зул, потратил 10 лет на накопление своей силы. С помощью нее он подчинил своей воле ледяных троллей и вендиго. С помощью чумы нежити он также уничтожил поселения людей в Нортренде.

Но первым королевством, которое встало на пути Короля Личей был не Лордерон, а подземное королевство Азол-Неруб (Azjol-Nerub). Его магия не действовала на разум людей-пауков, также как и чума. Поэтому с нерубийцами (nerubians) пришлось разбиратсья армиям Нер'зула. Элитная стража нерубийцев вступала в стычки с нежитью, но с помощью Владык Ужаса (Dreadlords), инферналов и адских гончих (фелхаундов) Легиона, храмы Азол-Неруба вскоре были разрушены. И армия нежити пополнилась новыми "союзниками" - Демонами и Владыками Склепов (Crypt Fiends & Lords), которые сыграли свою роль уже в Третьей Войне.

Затем Нер'зул направил свои войска против Лордерона и сил Альянса, на его стороне также выступил некромант Кел'Тузад (Kel'Thuzad). Все шло согласно планам Легиона, но Король Личей оказался не просто слугой, которым он был в глазах Легиона. Он нашел своего ставленника среди людей. Принц Артас стал марионеткой в коварных планах Нер'зула. Ведя Кел'Тузада и Артаса через всю войну, Король Личей оберегал их в войне, в которой Легиону суждено было проиграть. С поражением Архимонда (Archimonde) возле Дерева Мира у армии нежити больше не было демонического командира, управляющего ей, и она стала полностью подвластна Нер'зулу.

Килрогг Мертвый Глаз (Kilrogg the Deadeye)
   
Будучи лидером клана, верный Нер'зулу Килрогг остался в Дреноре, когда войска Гул'дана вторглись в Азерот. Когда Нер'зул призвал его и Грома, чтобы отправится на Азерот за артефактами, позволяющими открывать порталы из Дренора, он возглавил экспедицию. Когда же Дренор был уничтожен этими самыми порталами, он и Гром возглавили атаку, которая должна была помочь им прорваться обратно в Азерот. Грому удалось спастись, а Килрогга захватили люди и он провел остаток своих дней в далеком лагере Альянса.
Ренд и Мэйм (Rend and Maim)

Сыновья Блэкхэнда, ставшие наемными убийцами Дуротана и его жены. Они оставили беспомощного Тралла на растерзание диким хищникам.
Кэйрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof, "кровавое копыто")

Самый мудрый и, может быть, даже самый спокойный вождь среди племен тауренов Калимдора. После Третьей Войны орков и тауренов стало связывать нечто большее, чем просто дружба. После сурового путешествия через море воины Тралла и Грома пали духом и начали терять надежду. Калимдор не был столь зеленым и приятным, как земли людей. Это был суровый мир, покрытый скалами и бескрайними степями. И поэтому без Кэйрна и его помощи оркам вряд ли бы удалось так быстро оправится от происшедшего.

Тралл помог Кэйрну защитить его караван от множества мародеров-кентавров. С этого момента между орками и тауренами, как и между их лидерами, возникли дружба и уважение.

Кэйрн рассказал Траллу об оракуле на пике Каменного Когтя и помог орку добраться до него. Глубоко в недрах гор Кэйрн и его сильные воины-таурены помогли оркам пробраться через лунный мост и встретить пророка. Там, в пыльных залах, Тралл, Джейна и Кэйрн узнали от Медива о наступлении Легиона. Возможно, именно Кэйрн стал для молодого Тралла символом, укрепившим его веру в собственные силы и идеалы.


Дата публикации: 04.11.2006
Прочитано: 4860 раз

Дополнительно на данную тему
Предыстория.Часть первая - До открытия порталаПредыстория.Часть первая - До открытия портала
Предыстория.Часть вторая - Первые шагиПредыстория.Часть вторая - Первые шаги
Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!Предыстория. Часть третья - И все решится под покровом ночи!
Предыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мираПредыстория. Часть четвертая - Битва по ту сторону мира
Предыстория. Часть пятая - Перед лицом ХаосаПредыстория. Часть пятая - Перед лицом Хаоса
Прохождение. Часть первая - прологПрохождение. Часть первая - пролог
Прохождение. Часть вторая - кампания людейПрохождение. Часть вторая - кампания людей
Прохождение. Часть третья - кампания нежитиПрохождение. Часть третья - кампания нежити
Прохождение. Часть четвертая -кампания орковПрохождение. Часть четвертая -кампания орков
Прохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфовПрохождение. Часть пятая - кампания ночных эльфов

[ Назад | Начало | Наверх ]

Bloodborne Demon’s Dark Souls
Мир игр серии Souls и Bloodborne (описания оружия, брони, персонажей, боссов). Плюс группа Bloodborne Demon’s Dark Souls вконтакте, в которой вы сможете найти напарников для совместной игры.

Russian Dota
Герои света:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Герои тьмы:
Таверна 1
Таверна 2
Таверна 3

Предметы:
Базовые
Зборки 1
Зборки 2
Зборки 3
Зборки 4
Зборки 5

Последняя версия:
Russian DotA 4.3b

The Game reborn
Heroes
Auril
Grohn

Arts

Last version
The Game 1.02b

HoSK
Информация
Апгрейды героя
Консольные команды

Покупка спеллов
Пассивные скиллы
Активные скиллы

Герои HoSK
Герои Human
Герои Elves

Последняя версия
HoSK 0.96

The Game (587-8.50)
The Game FAQ

Герои
Auril
Grohn

Артефакты
Базовые
Уровневые
Уникальные
Дешевые сборки

Квесты
Руны и кристалы

Последняя версия:
The Game 8.50

New World Order
Об карте
 Рецепты заклинаний

Герои
 
Гвардия Короля
 Нежить




Powered by shade.exe
Генерация: 0.015 сек. и 9 запросов к базе данных за 0.002 сек.
Powered by SLAED CMS © 2005-2008 SLAED. All rights reserved.